Вот уж чего не понимаю – так не понимаю: по моему личному мнению, дизайн наоборот, никакой. Весь передок какой-то странный: и оформление радиатора, и огромные стеклянные блоки фар с какими-то непонятными элементами внутри. Мне кажется, что у внедорожника фары вообще должны быть небольшими и утопленными, а еще лучше – защищенные решетками. Круизер – это не «паркетник» для асфальта, а отличный настоящий внедорожник. И не стоит его сравнивать с разными псевдо-внедорожниками.
Спереди кроссовер запоминается крупными прямоугольными фарами, массивной решеткой радиатора, огромнейшим передним бампером, получившим двухуровневый воздухозаборник и круглые противотуманки. Задняя часть Пилот не выделяется из общей концепции внешнего оформления: правильной формы пятая дверь, строгие пилоны светотехники, элегантный бампер с пластиковыми накладками и светоэлементами.
Какой то он слишком ровный и правильный. Может он удобный и мощный, но внешность у него вообще никакая. Наши УАЗики смотрятся намного интересней. Тут нет изюминки. Много свободного пространства спереди, можно было бы дизайнерам немного поработать. А так -- пустота и никакой выразительности. Второй раз на этот автомобиль я бы и не глянула. Ещё бы. Вряд ли те, кто покупают Honda Pilot, будут экономить на обшивке салона. Они ещё алькантру с карельской берёзой закажут.
Сегодня посидел в салоне Honda Pilot нового поколения - машина уже добралась до местных дилеров. "Хонда" кардинально изменила внешность "Пилота". Теперь машина чем-то напоминает Honda CR-V: В наших краях автомобиль предлагают с 249-сильной 6-литровой V-образной "шестеркой".