Компания Honda всегда славилась своими спортивными традициями в автоспорте. Доминирование в конце 80-х в Формуле-1 подтолкнуло Хонду к идее создать свой супер-кар. Работы по созданию Honda NSX начались в 1986 году, в доработке ходовых характеристик учувствовал сам Айртон Сенна, трехкратный чемпион мира в Королевских гонках. В 1990 году с конвейера сошел первый Honda NSX. Среди интересных особенностей стоит отметить полностью алюминиевый кузов и шасси, V-образный шести цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра и мощностью 274 лошадиных силы или 3,2 литровый силовой агрегат мощностью 290 лошадиных сил, который располагался в базе. Небольшой вес, чуть больше 1,2 тонны делал NSX поистине быстрым автомобилем, с отличной управляемостью. Последний NSX былвыпущен в 2005 году. И вот спустя почти десять лет японская компания представила прототип новой NSX. Внешность новинки перекликается с другими автомобилями Хонда, сочитая при этом самобытность и классический силуэт современных супер-каров. Под агрессивным кузовом скрывается ставшее уже традиционным в последнее время сочетание бензинового двигателя с электромотором. Причем стоит отметить, что электромоторов два, один соединен с бензиновым мотором и приводит в действие задние колеса, а второй установлен на передней оси, делая тем самым автомобиль полноприводным. Объем бензинового двигателя и его технические характеристики пока что не известны, мы знаем лишь, что он будет иметь шесть цилиндров расположенных V-образно и размещаться, как и прежде в базе автомобиля. Трансмиссия также традиционная в последнее время, полуавтоматическая с двумя сцеплениями. Именно такой концепцией силового агрегата обладаю самые выдающиеся из нынешних гипер-каров: LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918, все они, как и Хонда имеют в своем арсенале бензиновый и электрический двигатель, при этом по свидетельствам авторитетных автомобильных изданий цена на NSX будет вдвое ниже, чем на самую бюджетную Ferrari. Впервые вживую NSX обещают показать на Фестивале Скорости в Гудвуде, который пройдет в конце июня этого года. А первые товарные экземпляры должны появиться в 2015 году. Рассуждать о перспективах модели еще очень рано, но то что японские инженеры сделали по-настоящему крутой автомобиль я могу сказать наверняка.
В страны причисленные к "Старому Свету", купе должно было поступить в апреле 2016-го года, а в дальнейшем может даже и до России доберётся. СергейВасильевич, а по другим сведениям - три. Кстати масса у этого спорткара не из лёгких - 1711 кг. За счёт чего она там такая, мне лично не понятно. Силовой агрегат спортивной машинки весьма солиден и предопределяет довольно таки серьёзные подвиги на гоночном полотне - 507 л.с.. Явно японцы начали подобно китайцам копировать европейские бренды - Ламборджини, Феррари, вот у кого они мощность стырили. Ну так и это ещё не всё, максимально гибридная система может выдать 572 лошади мощности. Почему такой разброс я не знаю, но всё равно, 308 км/ч максимальной скорости при любом раскладе вполне достаточно.
sportcar, в принципе да электромоторов в NSX больше, так как там пристыкован в бензиновому V6 нечто под названием Direct Drive Motor, я так понимаю это своего рода часть трансмиссии, он установлен между КПП и ДВС. А еще ведь есть электромотор привода дворников --- Добавлено 12 июл 2016 --- Бензиновый мотор выдает 500 л.с. остальное электромоторы.
Новый болид серии Super GT будет защищать герб команды в классе GT500. Гибридную силовую установку с электрическим двигателем из автомобиля "катапультировали", вместо этого высокотехнологичного тандема был установлен "классический" силовой агрегат бензинового типа. Объём этого двигателя составляет два литра и если NSX предназначенная для общественных дорог выдаёт потенциал в 573 лошадиные силы, то мощность гоночного варианта по солидней будет - шесть сотен кобылок будут соревноваться на гоночных треках.