Honda cr v 3 — внедорожник относящийся к классу “К1”. Версия четвёртого поколения подвергшаяся рестайлингу стартовала осенью 2014-го года. Процесс рестайлинга ознаменовался новой радиаторной решёткой, иными бамперами и оптикой, перерисованными зеркалами и другими “зрительными” элементы. Однако наиболее значимым явлением, является появление в “силовой” линейке 1.6-литрового турбодизельного силового агрегата i-DTEC. Производит сей движок 160 лошадиных сил мощностного потенциала и 350Нм крутящего момента. На Евроарене он сменил собой 2.2-литровый дизельный силовой агрегат и работает он в дуэте с девятиступенчатой автоматической коробкой скоростей. Даже при уменьшенном рабочем объёме эта силовая установка больше чем на треть эффективней и “кушает” всего то 4.9 литра качественной солярочки на сотню километров пробега в комбинированном цикле. Кроме нового мотора, в подкапотное пространство Honda cr v 3 устанавливают 1.6-литровый силовой агрегат, но уже обладающий 120-ю лошадиными силами мощностного потенциала. Также там нашёл своё место и двухлитровый бензиновый движок, выдающий 155 кобылок мощи и 192Нм крутящего момента. Все три движка подходят по экостандартам ЕВРО-6, однако в паре с этими старыми силовыми агрегатами, новая девятиступенчатая автоматика не предусмотрена. Этим моторам будет сопутствовать или шестискоростная механическая коробка скоростей, или же пятидиапазонный автомат. Отдельно также стоит упомянуть, что новое девятиступенчатое автоматическое изделие, при срочной необходимости может напрямую сброситься с девятой на пятую скорость и с седьмой на четвёртую. Кроме того она на 35 килограмм полегче прежней коробки передач, ну а совместно с новым 1.6-литровым дизельком, экономия по массе достигает 65 килограмм. Хондовцы поведали, что рестайлинговый Honda cr v 3, кроме всего прочего, наиболее эффективно изолирован от вибраций и шумов, а также машина заполучила модернизированную подвеску. Конкретно, поворотные кулаки, втулки, амортизаторы фронтальной подвески, а также задние рычаги — все это было доработано дабы угодить плавности хода. Колея как спереди так и сзади расширилась на пятнадцать миллиметров, а угол развала возрос на полградуса. Однако даже это ещё не всё. Конструкторы на восемь процентов увеличили передаточное отношение механизма рулевого управления, это сделали для того, что бы реакции автомобиля на отклики рулём были более быстрыми и точными. Ну а на счёт безопасности автомобиля и его пассажиров, то на Honda cr v 3 взяла свой старт система SENSING. Это модернизированный вариант Advanced Driving Assist Systems, объединивший в себе радар и камеру, что, впрочем, не исключило самого пакета "помогающих" управляющему автомобилем, предупреждающих его о возможном столкновении, мониторинга “слепых” участков, удержанием автомобиля в полосе и так далее. В список опций добавили и ещё одно средство - Intelligent Adaptive Cruise Control. Это уже привычный всем автолюбителям адаптивный круиз-контроль, однако с обновлёнными способностями. Разработчики научили это устройство оперативно реагировать даже в случаях, когда вашу Хонду будут банально “подрезать”. Проще говоря, эту электронику обучили смотреть не только вперёд, но и также по сторонам.
Первое поколение CRV было эдаким универсальным автомобилем с большим дорожными просветом и отличными характеристиками. При этом цена для такого авто была очень даже демократичной. А что мы видим сейчас, кожа, куча новомодной электроники и конечно же это все влияет на цену.
Независимо от версии, «третья Хонда СРВ» оснащена фирменной технологией полного привода Real Time 4WD. В стандартных режимах движения весь запас момента поставляется на колеса передней оси, однако в случае проскальзывания посредством многодисковой муфты с гидравлическим управлением активируются задние колеса, на которые распределяется до 50% тяги.
Майкл, а что переднеприводных моделей вообще не существует? Ведь у всех конкурентов есть паркетники, которые и не паркетники вовсе, с приводом на переднюю ось. Киа, Хендай, Сузуки - все имеют помимо 4WD трансмиссии и 2WD.
Майкл, согласитесь, не логичное решение? По большому счету, для города зачем полноприводная трансмиссия? Она и даром же не нужна! Нужен высокий просвет дорожный и вместительный салон.