Разрабатывая Honda Civic 5D, инженеры транснациональной корпорации поставили цель сконструировать авто, впечатляющее своей динамикой, неповторимым дизайном и многофункциональным интерьером. Тестируя на практике стильный хэтчбек, трудно усомниться в том, что новая модель 2013 года — лучшее подтверждение инженерских амбиций. Атлетическое сложение, первоклассное техническое оснащение, уютный интерьер… Красота и инновации соединились в единую концепцию устремления в будущее. Краткий обзор поможет понять, чем покоряет сердца автолюбителей эта машина. Итак, первое — внешность нового автомобиля. Форма кузова приобрела более обтекаемые формы – пониженный центр тяжести, линию капота, плавно перетекающую в лобовое стекло. Аэродинамические параметры применены и к колесным аркам. Использование светодиодных дневных ходовых фонарей, которые впервые применили в модели разработчики, позволили новой Honda Civic 5D получить более изысканный экстерьер. Салон автомобиля является самым широким в своем сегменте. И обустроено в нем все максимально функционально. Внешний вид всевозможных экранов, приборов, переключателей и шкал фантастически красив. Панель приборов разделена на 2 зоны, одна из которых отвечает за отображение таких самых необходимых параметров, как скорость, обороты двигателя, температура и количество топлива. Другая, на которой размещен цветной дисплей, служит для выведения подсказок навигации, данных аудио и климатической системы. Удобным сиденьям, великолепному рулевому колесу присущи черты премиального класса. А трансформация салона Magic Seats решает вопрос дополнительного размещения груза при необходимости. В интерьере Civic5D использованы только качественные, достойного вида материалы. Большое значение конструкторы уделили шумоизоляции, исправляя недочеты предшественников Honda Civic 5D. Динамичному и быстрому движению способствует новый двигатель 1,8 литра, мощность которого 140 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль при таком двигателе за 9,1 сек. до 100 км в час, при этом скоростной максимум достигает 210 км в час. Благодаря таким параметрам водитель получает ощущение хорошо управляемого гоночного болида, при этом весьма экономичного. Примечательно, что в новом Civic 5D присутствуют самые современные системы безопасности. В конструкции кузова предусмотрена улучшенная система ACE, которая при ударе поглощает и отражает энергию, предотвращая риск травм для водителя и пассажиров. В стандартной комплектации Civic 5D в наличии 8 подушек безопасности, системы распределения тормозных усилий (EBD), ABS (антиблокировки тормозов), динамической стабилизации (VSA) и другие. Почему бы не позволить себе немного драйва?
Полностью поддерживаю! Она на таких дорогах в маленькую табуреточку превращается)) да юбка маленькая под передним бамперов отрывается на раз. И да, машинка симпатичная, но не более. Как по мне предыдущее поколение производило гораздо больше эффекта "вау!"... может поэтому от дизайна новинки так многого и ожидали
Классная новая японская модель!!! На такой красотке так и хочется прокатиться по дорогам города!!! По её характеристикам она - просто ласточка!!! Особенно понравилось устройство системы безопасности!!! Обтекаемая форма очень радует!!! Приобрести такой автомобиль - это просто мечта!!! Японские модели всегда отличались своей индивидуальностью и неповторимостью.
Машина, безусловно, выглядит потрясающе, порадовал салон, двигатель и, конечно же, система безопасности. Но, как мы все знаем, машина не настолько практична по нашим дорогам. Из-за низкого клиренса, будут возникать постоянные неудобства. Я даже не говорю про плохие дороги, хватит и того что, если будет много снега машина просто-напросто не сможет ехать. Поэтому об этом не стоит забывать, ведь это немаловажно в нашей стране.
Хонда приступила к тестированию мощного варианта купе Цивик. В названии горячего авто будет красоваться приставка Si. Пока точно неизвестно какой силовой агрегат примостят в подкапотное пространство купе, однако скорее всего это будет дефорсированный до 230 лошадиных сил мотор от "хот-хэтча" Civic Type R. Роль КПП сыграет механическая шестискоростная трансмиссия. Отличительными особенностями спорткупе, будут расположенная по центру кормы выхлопная труба и агрессивного вида аэродинамический обвес.
На Парижский автосалон запланирована примера заряженного Civic Type R. Новую машину агрегатируют двигателем с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, а выдавать он будет не много не мало, а 345 лошадиных сил. Крутящий момент замер на отметке 450 Нм, что в общем-то тоже нескромно как для такого автомобиля. Привод как и у стандартной версии - на передние колёса, а коробка передач как и полопается спортивному авто - шестиступенчатая, механическая.