Японские автомобили марки «Хонда», выпускаемые с 1972 года, отлично зарекомендовали себя на рынке СНГ. Автомобилистов всегда привлекал их приземистый корпус, походящий на спортивную гоночную машину. Автомобиль практически долговечен, если из строя не выходят запчасти, которых в свободной продаже может не оказаться, и цены на которые достаточно высоки. Но владельцы машин долгое время не хотят расставаться со своими полюбившимися «железными конями». Honda Сivic 4d 2013 года выпуска, поставляются на рынок теперь не из Турции, а из США. Данная модель считается семейным автомобилем. В ней много новых положительных преимуществ, хотя и прослеживается ряд недостатков, что не очень нравятся автолюбителям. Негативными моментами владельцы «Хонд» этого класса считают небольшую высоту салона. Водителю с ростом под два метра, например, очень проблематично управлять этим автомобилем, так как над ним находится люк, в который он будет упираться головой. Чтоб избавить себя от дискомфорта, человеку необходимо откидывать сидение и управлять машиной практически полу лежа. Ездить в таком положении крайне не удобно. А пассажиры задних сидений, чьи достаточно длинные колени будут упираться в спинки передних кресел, удовольствия от езды тоже не получат. От сюда следует сделать вывод, что Honda Сivic 4d предназначена для владельцев среднего роста. Стоимость машины колеблется от 27 до 29 с половиной тысяч долларов в зависимости от обустройства салона. Кожаный салон, утверждают владельцы, намного практичней, так как японский производитель предусмотрел лишь один светлый цвет велюрового покрытия сидений. Посадка корпуса автомобиля достаточно низкая, достигающая 24 сантиметров, а под мотором, который закрыт плотным щитом из плотного пластика, и того меньше, всего 14 см. Однако седан Honda Сivic 4d предназначен для езды по автострадам, а не по пересеченной местности, где он естественно может застрять в российском бездорожье. Глубина багажника автомашины равна 1,38 м. Задние сиденья салона складываются, образуя дополнительное пространство для транспортировки объемных грузов. Двигатель представлен одним мотором, обладающим способностью разгонять машину до скорости в 220 км/час. Внешний вид автомобиля очень привлекателен. Элегантный, приземистый, с оригинальными расцветками лимузин, полностью управляемый бортовым компьютером. При приобретении автомобиля хозяевам машины рекомендуется самым внимательным образом изучить предназначение всех кнопок на передней панели согласно инструкции. Данная модель изготовлена с максимальным комфортом для водителя, который нужно уметь использовать самым рациональным образом. В автомобиле установлены мощные аудио и видео системы, способные считывать информацию не только с CD, DVD, но и с флэшкарт, входы для которых находятся с правой стороны от сиденья водителя. При увеличении скорости транспортного средства усиливается и звук в динамиках. Нареканий на автомобиль от многочисленных владельцев практически нет. Honda Сivic 4d создана для максимального комфорта ее владельцев.
В повседневной жизни, наверное, основным "косяком" является небольшой клиренс. Понятно, что машина изначально проектировалась для ровных и качественных дорог, но даже по меркам седана клиренс маловат. А так, конечно, машина определённо стоит своих денег. Правда, угоняемость её частенько отпугивает потенциальных покупателей. У знакомого тут пытались угнать, спасла только спутниковая сигнализация, а соседний сивик угнали
Honda Civic 4D является абсолютно новым автомобилем. От предыдущих генераций машина унаследовала только лёгкость, безопасность, надёжность и превосходное качество. Стремительные и изящные кузовные линии с самого с первого взгляда позволяют распознать эту машину как представительную, надёжную и мощную. В 4D удивительным образом слились воедино солидность и спортивный дух.