Хочу оставить отзыв о регистраторе highscreen black box radar plus, поделиться своими впечатлениями об этой модели. Но... Небольшое отступление. Если в моей юности понятие "гаджеты" означало всего лишь ругательное оскорбление, то сегодня гадом не меня называют, а современные вспомогательные электронные устройства. Они кругом, они всюду, они атакуют, но и помогают. Каких-то 20 лет назад нужно было отдельно носить телефон и отдельно фотоаппарат или видеокамеру, нынче же совсем несложно купить аппарат, вмещающий в себя не только перечисленное, но и массу других функций. Конечно, это началось не с Head and Shoulders (помните, шампунь и кондиционер в одном флаконе), но прикол в том, что теперь и автомобильные примочки стараются запихать по несколько штук в один скромный корпус. В общем, долой мучения и догадки, говорить будем об интересном устройстве Highscreen Black Box Radar plus, совмещающем в себе шампунь и кондиционер регистратор и радар-детектор. Итак, постараемся никого не обмануть и написать истинную правду на основе разносторонней и противоречивой информации. Проще говоря, сделаем аналитический обзор гаджета. Компания Highscreen специализируется в основном на смартфонах, однако до кучи гонит на рынок и другую мелкую электронику, хотя, отечественные покупатели не шибко знакомы с их продукцией. Между прочим, это российская компания с китайским и корейским производством. Конструируем здесь, а делают узкоплёночные. Комплект устройства дополнен всеми шнурами. Сюда входит USB шнур, провод с адаптером для прикуривателя, аналоговый RCA кабель, присоски и крепления на стекло и, само собой, буклет с описанием. Всё это барахло аккуратно уложено в красивую коробочку. На вид ничем не хуже всяких AdvoCam, Inspector, DATAKAM или SUPRA, лежащих на всех полках магазинов. Теперь оценим достоинства российско-китайского производства. Во-первых, адаптер устроен совсем недурно. Он одинаково работает от сети 12V или 24V, да к тому же снабжён USB разъёмом, что позволяет через него же использовать другую мелкую электронику, например, навигатор, смартфон или планшет. Во-вторых, на самом устройстве помимо объектива камеры расположены диоды ночного видения и два разъёма - под карту памяти (кстати, в комплекте её нет) и под GPS антенну. Кнопки управления компактно расположены на корпусе сверху, а качество съёмки гарантируется неплохим разрешением 1920х1080 пикселей на 30 кадров в секунду. Скорость съёмки не скоростная, но вполне достойная, как у простых аналогов. Со стороны водителя на корпусе размещено электронное табло с часами и компас, указывающий направление движения, а небольшой откидной монитор для просмотра видео компактно прижат снизу. Детектор работает сразу в четырёх диапазонах и, по словам производителей, способен засечь радарное устройство Стрелка-СТ. В остальном характеристики обычного добротного радара-детектора у него присутствуют. Оценив все достоинства международного сотрудничества, можно посмотреть на его недостатки, куда же без них, если всё придумано русскими, а сделано китайцами. Разумеется, в первую очередь к минусам относится далеко не безупречное качество изделия. Там что-то шатается, здесь, трясётся, тут щёлкает хлипкая пластмасса или не плотно прилегает крышка. Сделать детальную и мелкозернистую съёмку на дистанции более 5 метров практически невозможно, но этим страдает большинство средних регистраторов. Естественно, очень не надёжная электроника, которая может сломаться или обмануть в самый ответственный момент. То съёмка вдруг прервётся, то детектор начинает показывать несуществующие радары с камерами или, наоборот, не показывает реально рабочие. Тоже со всеми бывает, хоть и редко. Дневное видео может быть слегка размытым и мутным. Таким образом, можно казать, что полноценного и качественного гибрида из российско-китайского сотрудничества пока не вышло, кроме ласкового женского голоса, сопровождающего все ваши "телодвижения". Зато получилось запихать в одну коробку относительно стабильные в работе устройства, сделав симпатичный дизайн, многофункциональность и сохранить среднюю рыночную стоимость по цене одного (ОТ 8 до 10 тысяч рублей). Конечно, покупают такие вещи не по дизайну, а по рабочим качествам, но, как и первый блин, здесь качества выходят комом, то бишь через раз. Если один девайс работает нормально, то аналогичный второй может хватать глюк за глюком.
По описанию, действительно стоящий гаджет. Но опять же, пока сам не посмотрю как он работает, мне трудно сделать сравнение со всеми привычными нам устройствами регистрации дорожного движения. Интересно, а его на просторах нашей страны где-то продают? Может кто является владельцем сего прибора? Если не сложно, поделитесь впечатлениями.
Однако имеются у этого устройства и недостатки, судя по отзывам. Многовато ложных срабатываний. Тормозит и неуверенно спутники ловит, скорость показывает не верно, причём довольно таки большие отклонения от реальности. Будет резонным делом установить GPS-антенну, ваш гаджет в этом случае буквально заново родится. Все перечисленные недостатки убираются как рукой. При низких температурных режимах может "задубеть" и отвалиться присоска.