Haval в Саратове есть?

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем grantmaw, 16 июл 2017.

  1. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Да, в Н9 218 лошадок, при 2-х литровом моторе, это нормально.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Ну меня лично пугают все эти лошади на турбированном моторе. Так как даже ВАГ и БМВ долго не могли ничего поделать с долговечностью своих турбин, 100 и на списание. А это все же китайский автомобиль.
     

  3. IVANblCHkot

    IVANblCHkot Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    На счет турбин не спорю, но это смотря как ездить, понятно если постоянно топить, то она 100 не пройдет, а если по городу и не спеша, можно и 150 кататься, а вот на счет того что это Китай, так мне кажется это нормально, сейчас очень много того что оттуда и есть к стати вещи покачественнее даже Европейских, а вообще поживем увидим.
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    IVANblCHkot, обычно китайское качественное - это то, что сделано по лицензии или по технологии западных компаний, а если это собсвенная разработка, то это очень опасное дело. Так что я бы повремени с покупкой турбо, причем мне не нравится турбо и у европейцев.
     

  5. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    В турбинах есть свои нюансы и правила, если их соблюдать, то турбина ходит не меньше, чем сам мотор. Не глушить мотор сразу после остановки, долго на холостых не тарахтеть, вот пожалуй и все. У меня когда то на ауди 200 турбо, брал с пробегом 180 тыс, в моем владении была еще 150 тыс. с родной турбой, потом сопливить начала маслом. Ну к тому времени и мотор уже сдался, расход масла на угар стал не прилично большой
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    О ужас, это же технологии прошлого века, Вы еще скажите установить турбо-таймер! :D Ну смотрите, сейчас у многих европейских автомобилей есть система старт-стоп, которая призвана как экономить топливо, так и бороться с вредными выбросами, так вот она глушит на каждом светофоре двигатель.
     

  7. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.546
    Симпатии:
    478
    Пол:
    Мужской
    Сейчас эти правила соблюдать не нужно, турбина охлаждается и без этих действий.
     

  8. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Да, этого я не знал, аудюха у меня была 91 года, тогда еще актуально это было. Ну а сейчас тогда тем более турбины должны быть долговечнее.
     

  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Это относится к последним разработкам европейский автопроизводителей, а что там стоит у китайцев? Кто-то знает? Я например не уверен в том, что в китайских автомобилях устанавливают столь совершенные турбины.
     

  10. ЯковII

    ЯковII Участник

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Ну вот, то сначала пишите, что старые правила, а теперь не знаете что там у китайцев. Да общие правила для турбин, сразу не глушить, долго на холостых не тарахтеть, и в принципе для современных машин тоже актуально. Не важно, китайская, не китайская.
     

Поделись страничкой!