Гусеничный модуль "Егоза" Вездеход, болотоход

Тема в разделе "Российские автомобили", создана пользователем Egoza, 15 дек 2017.

?

Хотели бы вы стать обладателей такой платформы ?

  1. Да

    1 голосов
    50,0%
  2. Нет

    1 голосов
    50,0%
  1. Egoza

    Egoza Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Зацените, челябинская техника на что способна.


     


    Вложения:

  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    А толку? Я же так понимаю этой машине путь на дороги общего пользования закрыт? Если закрыт, то где ее эксплуатировать, как добираться к месту эксплуатации? Ну и представляю сколько такая техника реально жрет бензина. А бак на Ниве увеличили?
     

  3. Egoza

    Egoza Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    На дороге общего пользования эксплуатация такой техники запрещена. Данная техника имеет жесткую сцепку буксировки гусеничной платформы до места эксплуатации, своим же автомобилем, который будет управлять платформой. Установка автомобиля в первый раз по инструкции занимает не более 2х часов. По расходу топлива к сожалению мне не известно, баки не увеличиваются. Клиенты заезжают на данные платформы на собственных автомобилях.
    Область применения гусеничного модуля.

    Патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, поставка продовольствия в дальние поселения, геологоразведка, розыск и спасение людей, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, добыча золота, туризм, отдых в горах и горнолыжный спорт. И много других отраслей.
    --- Добавлено 15 дек 2017 ---
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы же понимаете, что буксировка увеличивает потребление топлива и собственно езда на таких гусеницах также негативно скажется на потреблении топлива. Так что либо с собой возить несколько канистр либо же ездить от заправки к заправке.
     

  5. Egoza

    Egoza Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Естественно расход топлива увеличиваеться, допустим в северной части России вам надо добираться до регионов где возможно добраться только воздушным путем, вертолетами либо еще каким-то средством, а если не летная погода и застряли вы там на неделю, данным ТС возможно без труда прибыть в пункт назначения вовремя и без проблем, экономичней и дешевле чем воздушными средствами.
    --- Добавлено 15 дек 2017 ---
    У техники довольно масштабная область применения как в зимний период, в местах не проходящей обычной техники как видно на первом видео снежный покров по пояс человеку, так и в летний по болотистой местности, проходящий брод 1.5м
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    теперь представьте как это весело делать при -40 градусах? Конечно модуль интересный, но рассчитывать на его широкое применение мне кажется не приходится. И да, это по-моему не первая такая разработка есть аналоги.
     

  7. Egoza

    Egoza Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    в данном виде это последняя разработка на торсионной подвеске, в других иных случаях устанавливают подвеска на рычагах с пружинами, вместо тормозных цилиндров как мы делаем, ставят цилиндры сцепления. Вообщем наша платформа самая последняя и модернизированная установка.
    --- Добавлено 15 дек 2017 ---
    Аналоги это те которые научились простые смертные на нашем производстве и изготавливают их теперь сами по устаревшим технологиям из каменного века.
    --- Добавлено 15 дек 2017 ---
    Хочу подметить, что сам Рамзан Кадыров заказал 2 единицы техники. ))
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Еще есть вопрос про изменненый цент тяжести. Как повлияла увеличившаяся высота конструкции на углы съезда и боковые углы при которых автомобиль все еще устойчив? Ведь для внедорожника это очень важно. Не будет ли он опрокидываться?
     

  9. Egoza

    Egoza Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Минимальная требуемая мощность двигателя на авотомобиле-доноре, л.с. 85

    Габариты, ДхШхВ, мм. макс. 4510х2360х900

    Снаряженная масса (без учета дополнительного оборудования), кг 700

    Максимальный подъем, преодолеваемый ГП при полной массе, %(град.), не менее 30 (20)

    Максимальный косогор, преодолеваемый ГП на участке сухого и твердого грунта, %(град.), не менее 25 (17)

    Подвеска Торсионная

    Коэффициент увеличения расхода топлива 2.0

    Удельное давление на грунт от 0.06 кгс/кв.см.

    Максимальная скорость движения, км/час. 80

    Преодоление водных преград, макс. глубина, м. 1.5
     

  10. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Egoza, параметры если мне не изменяет память, примерно в два раза ниже если сравнивать с обычным внедорожником, вот вам и еще одна проблема. По косогорам на таком устройстве ездить опасно, по крайней мере намного опасней чем на обычном внедорожнике. Хотя, конечно же по топям гусеницам нет равных.
     

Поделись страничкой!