Грузовик Тесла (Tesla Semi) представили официально

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 17 ноя 2017.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Мне сложно рассуждать, батареи тоже не легкие. Но в любом случае, с весом грузовика проще, чем у легкового автомобиля, где каждый грамм на счету.
     
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Игорь_шкода, может быть. ;)
    Пока ещё не решили, где именно будут собирать Семи. Я так понимаю, что ещё нет даже завода? Но на совещании с аналитиками Илон Маск заявил, что серийный вариант грузовика может быть даже лучше, чем прототип. В основном, конечно, дело касается мощности и веса батарей грузовика и запаса хода.
    Если учесть, что начало производство Семи назначено на 2019 год, у Маска ещё полно времени, чтобы построить автомобильный завод, заключить договора с поставщиками и поставить оборудование для производства?:rolleyes:
     
  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В Китае полно подходящих производственных мощностей. :) Хотя, судя по последним американским экономическим веяниям, Tesla Semi будут собирать в США.

    Конечно, инженеры Panasonic не расслабляются, а усиленно работают. :)
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Пока Маска тормозят конвейеры. Он ведь хочет в идеале избавится от людей рабочих и наладить полностью автоматическую сборку. Но на сегодняшний день, люди показывают большую производительность, чем роботы. Немецкая компания Grohmann по заказу Маска уже создала сборочную линию, и скоро её доставят в Америку.
    По словам Маска, сейчас его автомобили собираются со скоростью 0.2 м/сек. Это если перевести сборку в эквивалент ленточной сборки. С новым конвейером Маск ожидает разогнать сборку до 40 км/час. :confused:
     
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Американская компания Nikola Motor обвинила Tesla в плагиате и подала на нее в суд. Утверждается, что дизайн Tesla Semi полностью скопирован с Nikola One. Аппетиты у Nikola Motor, она требует компенсацию в размере 2,70 млрд. долларов.
    По моему мнению, Nikola Motor ничего не получит - машины не слишком похожи::)
    1.jpg
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Вот сейчас поставили две фотки рядом и знаете, Nikola One мне нравится больше. Может быть потому, что такой дизайн более привычен? У Теслы морда похода на лицо подвыпившего инопланетянина, которые обычно в комиксах рисуют. Только вот цвет кабины бы ещё сделать зелёным, и один в один. Но, в любом случая, думаю, что у Николы шансов не много против Тесла.

    Dombart.ru_59367430ae106.jpg
     
  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Daimler Trucks не стала тянуть резину и быстренько организовало подразделение E-Mobility Group, и уже представили целых два варианта электрогрузовиков.

    Daimler Trucks.jpg

    1. Freightliner eCascadia — грузоподъёмностью 15 тонн.
    2. Freightliner eM2 — с грузоподъёмностью 9-12 тонн.
    3. Больше того, клиенты получат свои грузовики уже до конца года.
     
  8. Donkey Kong

    Donkey Kong Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Все автомобили выглядят как из фантастических фильмов! Вообще здорово, что даже грузовики стали питаться от электричества, самое главное, чтобы зарядки хватало на весь рейс, интересно, станут ли в будущем все автомобили электрическими или это фантастика?:)
     
  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Donkey Kong, станут.
    Большинство компаний имеют свои маршруты, и точно знают расстояние между ними. Если верить Маску, его Семи может проехать без подзарядки 800 км. Это сколько в часах будет, часов 6-8? Водителю тоже нужно время передохнуть, и поесть, а в это время, электрогрузовик вполне может постоять на подзарядке. Часа времени, пока водитель ест и отдыхает, хватит зарядить батареи ещё на пару сотен километров.
     
  10. Donkey Kong

    Donkey Kong Новичок

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Mariya такое будущее мне нравится! Ведь грузовики выбрасывают очень много вредных веществ в атмосферу, а так все будут в плюсе, разве что кроме арабских шейхов и прочих нефтяных магнатов :) Тем более прогресс не стоит на месте, кто знает, может через несколько лет батареи для электро автомобилей станут еще более совершенными и можно будет преодолевать куда большие расстояния без подзарядки.
     

Поделись страничкой!