Грузовик Тесла (Tesla Semi) представили официально

Тема в разделе "Автомобильные новости", создана пользователем Игорь_шкода, 17 ноя 2017.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Женский
    Не думаю, что они вообще поедут в Китай. Но вообще, Маск уже получил одобрение властей Китая. Переговоры шли несколько лет, и только сейчас удалось договориться. Раньше, все автокомпании, которые хотели размещать свои производства в Поднебесной, обязаны были создавать СП и делиться технологиями и прибылями. Сейчас же этот закон пересматривают и уже со следующего года его могут отменить.
     


  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    На днях Tesla Semi засветился на дороге общего пользования. Пока без фуры:

    От автомобиля, показанного на презентации, он отличается наличием зеркал заднего вида - законодательство США пока не разрешает полностью менять их на камеры. :)
     

  3. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конкурент Tesla Semi - водородный грузовик Nikola One выехал на дороги общего пользования:
    1.jpg

    Nikola One оснащен топливными элементами и электромотор-колесами суммарной мощностью 1000 л.с. Отсутствие сети водородных заправок машине не слишком страшно - запас хода автомобиля составляет 1920 км.
    Стоит Nikola One 360 тыс. долларов.
     

    Mariya нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Интересно, как в таком случае сократился вес груза, который может везти грузовик, по сравнению со стандартным грузовиком с ДВС. Хотя, в Америке же нет ограничений на размер автопоезда, так что можно делать кабину какого угодно размера.
     

    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  5. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Почему нет? Насколько я знаю, предельная длина фуры в Европе и США одинакова. Но американцы не учитывают длину тягача, а европейцы учитывают. Поэтому большинство американских магистральных автомобилей и имеет капотную компоновку.
     

    Последнее редактирование: 1 фев 2018
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Женский
    Nikola One - это не отсылка к Никола Тесла? Что это вообще за компания Nikola Motor Company? Откуда они взялись? В Википедии о самой компании ничего нет, только об этих грузовиках, и то, крайне скупо.
    Нашла старый релиз за 2016 год. Команда Nikola Motor Company на тот момент состояла из 20 (двадцати) человек.
    Как то это всё странно. o_O
     

  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Конечно, отсылка. Кроме Nikola One у компании есть еще Nikola Zero и Nikola Two. :)

    "Материализовалась" в американском городе Солт-Лейк-Сити, штат Юта. :)
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, все правильно Вы говорите. В Америке не учитывают длину тягача, а это значит, что туда можно запихнуть сколько угодно топливных элементов. Хотя, я вот не помню, а масса как ограничивается?
     

  9. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    614
    Пол:
    Женский
    Ограничивается, по нагрузке на оси. Можно добавить ось, и тогда разрешённая грузоподъёмность увеличиться.
    Вообще, если учесть, что заправляются американские дальнобойщики только на специальных заправках, которые расположены достаточно далеко друг от друга, многие тягачи имеют пару баков по 1500 л. каждый. Вы представляете, какой это вес? Так что, наверное вес батарей никак не тяжелее, чем баки с топливом.
     

  10. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.851
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Не "по", а "общей емкостью". :) Максимальный суммарный объем всех баков типичного американского тягача International 9200i составляет 300 галлонов (1136 литров).

    Представляю. :) 1500 литров солярки весит 1290 кг.
     

Поделись страничкой!