Great wall hover m4

Тема в разделе "Китайские автомобили", создана пользователем Механик 007, 17 окт 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Кроссовер Hover m4 относится к числу автомобилей, на которые у Great Wall особые планы: именно на него китайская компания делает ставку, выводя как полноценного игрока на российский рынок. С 2012 года, когда эта модель впервые была презентована на автосалоне в Пекине, она успела стать одной из самых продаваемых в Поднебесной. В первую очередь, благодаря не только доступной цене, но и вполне посильным эксплуатационным «аппетитам» Great Wall Hover m4.

    image.jpg
    image.jpg

    Во внешнем облике кроссовера взгляд к себе привлекает, в первую очередь, интересная линия окон, расположение которой позволяет создать иллюзию кругового остекления. Передний и задний бампер массивны, фальшрадиаторная решетка скромно украшена хромированным логотипом Great Wall, фары внушительны. Положительный момент – нижняя часть «ховера» имеет отделку из неокрашенного пластика, призванного уберечь металл кузова от повреждений.

    image.jpg

    Кресло водителя вполне эргономично, с неизменным подогревом, но при этом ничего лишнего. Пассажирские сидения вполне устроят и людей с ростом выше среднего, что было достигнуто за счет высокой подушки сидений и почти вертикальной спинки. Пришлось пожертвовать и полезным объемом багажника – осталось всего 337 л, но если компактно уложить задние сидения, то получится уже 1251 л. Не предел мечтаний запасливых автолюбителей, но получше.

    Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,5 л ничего особенного собой не представляет, а 99 заявленных лошадиных сил обещают дать возможность разогнаться до приличных 172 км/ч, потребляя при этом от 6,5 до 8 л топлива на каждую сотню. К мотору прилагается 5-ступенчатая МКПП.

    На российский рынок приехал Great Wall Hover m4 с передним приводом, а вот для внутреннего рынка доступен и полноприводный вариант. Передняя подвеска независимая, с опорой на стойки McPherson, задняя полузависима, с торсионной балкой. Колеса оснащены дисковыми тормозами с системами ABS, EBD и Brake Assist.

    К вопросу безопасности на сей раз конструкторы подошли более чем основательно. Уже сам кузов, выполненный со специальными зонами программируемой деформации, должен уберечь водителя и пассажиров при лобовом столкновении. Имеются и фронтальные подушки безопасности плюс ремни с преднатяжителями, в задних дверях «детский» замок.

    Great Wall Hover m4 доступен в трех комплектациях – City (она же базовая), Standart и Luxe, причем отличия не столь существенны и касаются больше комфорта, чем функционала. Так, Standart дополнен комбинированной обивкой сидений, магнитолой с USB и AUX-портами, бортовым компьютером. Не обошлось без дополнительной регулировки по высоте водительского сидения, что удобно в том случае, когда управление машиной будет в руках не одного шофера, и электростеклоподъемники для всех 4-х дверей (в City – только передние). Кроме того, включены электрокорректор фар, шторка для багажного отсека, зеркало внутри салона. Luxe отличается представительной кожаной отделкой руля, оснащенного дополнительно управлением мультимедийной консолью, а также парктроником, призванным максимально упростить парковку.
     
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Очень разумный маркетинговый ход: при хорошо известном качестве российских дорог кроссовер – это самая лучшая машина даже для повседневной езды.
    По крайней мере, дольше выдержит, чем обычный седан.
    Не удивительно: сочетание кузова типа универсала с повышенной проходимостью – это очень удачная смесь. Универсальный автомобиль и для города, и для выезда на природу. При всем этом - с большим внутренним объемом.
    А если учесть еще и демократичную цену – то успех на рынке гарантирован.
     
  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    YVH, а самое главное ЦЕНА!!! Чего сейчас купишь за такие деньги?
     
    mactep_mixa нравится это.
  4. mactep_mixa

    mactep_mixa Участник

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Да причём тут "Чего сейчас купишь за такие деньги?" Ну например 2 десятка Волг, который были пределом мечтаний всего 20 лет назад(((
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Полностью согласен: купить новый автомобиль, да еще и с современным дизайном и кучей «фарша» в виде электроники, за бюджетную сумму – это искушение.
    Особенно, если финансы поют романсы, а машину хочется. И диллема стоит простая: или купить «китайца», или курить бамбук.
    Кстати – очень разумно, особенно при качестве наших дорог, где поймать камень из-под колес – это обычное дело. А то и попасть под «обстрел» щебнем.
    Очень неожиданно для китайцев :)
     
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Нормально.:D
    Они же умные, и понимают, что только внутренним рынком сыт не будешь. Вот и приходиться как то адаптировать авто и для мирового рынка.

    А это что за чудо техники и зачем?
    А вообще, машинка выглядит достойно. Неплохой вариант для семейного автомобиля. Правда название какое то неудобноваримое. Надо было что то попроще и более запоминающееся.
     
  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    А вот это огромная ошибка конструкторов и серьезный промах маркетологов: такие кроссоверы, как М4, пришли на смену минивенам и, в большинстве случаев, рассматриваются как семейные автомобили.
    Очевидно, что для такой машины очень важен огромный багажник, в который можно сложить вещи всей семьи, а часто – еще и велосипеды, скейты и т.д.
    И объем со сложенными задними сиденьями совсем не важен при таком применении: задние седушки почти всегда будут заняты.
     
  8. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, Так для велосипедов сейчас придумали специальные багажники на крышу. Там какие то хитрые крепления есть, и пару велосипедов можно везти, без проблем.
    Чем больше я на это авто смотрю, тем больше оно мне нравиться. Ничего лишнего, симпатичный дизайн. Да и расход топлива вполне приемлемый, для такой машинки. Только я нигде тут цену не увидела. :oops:
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Cогласен, с велосипедами таким способом вопрос решить можно. Хотя – рупь за сто даю, что велосипеды на крыше резко ухудшат аэродинамику, а, следовательно – резко возрастет расход топлива.
    Я это могу сказать еще по советским автомобилям: даже пустой багажник, эта рамка из прутьев, ощутимо поднимала затраты горючего. И без надобности ее не ставили.
    Но, уходя от темы велосипедов: опыт показывает, что, если четыре человека едут на море одной машиной – то много места в багажнике не бывает :)
     
  10. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    YVH, могу поспорить. На аэродинамику конечно и влияет, но редко кто гоняет по трассе, если у него полная машина детей. Это я даже по себе и мужу сужу. Когда мы только вдвоём едем, то можем и подурковать, и поганять. Но если сзади трое детей, то и едем тише, и все правила соблюдаем.

    И как показывает практика, редко что из этого реально нужно. :p Поэтому, в этом плане я минималистка. Беру только то, что жизненно необходимо. Мы как то ложки забыли, так знаете, если расщепить палочку, и в неё вставить большую ракушку, то вполне сойдёт за ложку.:D
     

Поделись страничкой!