Кроссовер Great Wall Hover H6 на сегодняшний день один из самых покупаемых в своем сегменте обитателями Поднебесной. Более того, это единственный представитель китайской марки, сумевший прорваться в топ-10 продаж. От предыдущих «ховеров» Н6 отличается не лишь особенностями комплектации, внешнего вида и салона, но и качеством изготовления самих деталей и безукоризненной сборкой, которые осуществляются на новом заводе в Тяньцзине с активным использованием роботизированной техники мировых производителей. На российских дорогах Great Wall Hover H6 пока еще редкость, что связано с достаточно высокой ценой, которая, с другой стороны, вполне компромиссна при учете преимуществ, недоступных у конкурентов. Вероятно, на невысокие продажи влияет подсознательный запрет отдавать весомую сумму за китайский товар. Но как показывает практика – китайцы умеют делать неплохие машины. А соотношение цены и качества не может не понравиться отечественным автолюбителям. Н6 заметно отличается от других представителей Great Wall уже своим внешним видом, сочетая в облике своеобразный коктейль из черт конкурентов, в том числе и таких, как VW Touareg и Tiguan, Subaru Tribeca, Hyundai Santa Fe. Это позволяет, с одной стороны, не выделятся экстравагантно в толпе, но и не быть серой мышкой рядом с «одноклассниками», с другой. Кстати, представленная на российском рынке отделка салона имеет преимущественно серую цветовую гамму, но если посчастливится достать совсем «китайского китайца», из тех, что для внутреннего рынка, то выйдет элегантный черно-бежевый вариант, хоть и не практичный, но кого и когда это останавливало. Еще одним преимуществом в салоне следует отметить комфортабельность кресел, которые не только вполне плотные, и укомплектованы наконец-таки длинными и широкими подушками, но и подойдут для водителей и пассажиров любой комплекции. Багажный отсек этого универсала также на высоте: пространство функционально разделено съемными полками, есть верхний и нижний уровни, позволяющие разместить разногабаритную поклажу. Двигатель GW4G15B бензиновый, четырехцилиндровый, с турбонаддувом и объемом 1,5 л. Мощности в 143 «лошади» хватает для разгона до заявленных 190 км/ч, а в качестве топлива вполне способен использовать 92-й бензин. Хотя в том случае, когда дорожные препятствия труднопреодолимы (а для российских дорог это уже базовое состояние), сказывается недостаток крутящего момента. Коробка передач шестиступенчатая, механика. Выпускаемые для внутреннего рынка «ховеры» Н6 с АКПП до России пока не доехали ввиду повышенной стоимости. Полный привод представляет собой классический Torque-On-Demand, причем умная электроника сама контролирует скорость, с которой вращаются колеса, и перебрасывает между осями момент. Правда, в случае настоящего российского бездорожья Н6 спасет только трос и трактор.
Поговорим о том, что в этом автомобиле пришлось по душе реальным владельцам. Ну первое это конечно встреча "по одёжке" - то есть внешний вид. Многим этот автомобиль нравится внешне. Далее, хорошо зарекомендовало себя качество отделки внутреннего пространство. Плюс к этому, салон весьма просторен - пассажирам сзади даже при весьма их солидных габаритах будет просторно. Ко всему можно добавить и "неугоняемость", что в наше криминогенное время весьма актуально.