Это у нас к компании Great Wall относятся с определенной опаской и недоверием. На своей же родине она входит в ТОП 10 автопредприятий Китайской Народной Республики. А ее детище, хоть и клонированное, Great Wall Deer на территории Юго-Восточной Азии является лидером в своем сегменте рынка. Почему клонированное? Да потому, что это практически идентичная копия отлично зарекомендовавшего себя в 90-х автомобиля Toyota Hilux. И если немалое число наших автолюбителей с удовольствием покупают б/у-шный японский автопром, то почему им не сделать ставку на "воскресший" японский пикап, только сошедший с конвейера. Пусть у него шильдик не Toyota и висит моральный ярлык "китаец", но этот рамный грузовик изготовлен по официальной лицензии, что уже сулит определенное качество. И это качество есть. Ведь под капотом у Great Wall Deer G1 проверенный многими годами эксплуатации надежный тойотовский двигатель GW491QE, работающий на бензине. Его мощность небольшая - всего 105 л.с., которой вполне достаточно для выполнения возложенных функций. Превосходная тяга на "низах" обеспечивает уверенный старт даже при полной загрузке (а это 850 кг грузоподъемности только багажного отделения). Для наших автовладельцев главное надежность и неприхотливость. Deer G1 отлично внимает данным критериям. Передняя торсионная подвеска и рессорная задняя с неразрезным мостом считаются одними из самых "неубиваемых" на дорогах без асфальтного покрытия. А двигатель с низкой степенью сжатия может без ущерба работать даже на 80-м бензине, который стоит дешевле чем дизельное топливо. При среднем расходе 10,5 л/100 км китайский пикап можно считать вполне экономичным. Дизайн Toyota Hilux 90-х годов, конечно, может быть устаревшим. Но если не знаешь истории клонирования и почти стопроцентного сходства с прародителем, то Great Wall Deer G1 вполне воспринимается, как современный "внедорожник". Хотя от внедорожника тут только форма кузова (кстати оцинкованного), высокий клиренс и рама. Увы, полным приводом и блокировками пришлось пожертвовать ради снижения цены. Салон пикапа тоже сулит об экономии. Пластик, кожа, декоративные вставки и материя даже визуально воспринимаются дешево. Дешево в сравнении с качеством Toyota. А вот в параллели с отечественным автопромом вполне даже солидно. Подгонка пластмассы тут на порядок выше ВАЗовской и прочих. Радует наличие кондиционера уже в базе. Широкие сидения регулируются по нескольким позициям. Конечно, не все так идеально в Great Wall Deer G1. Есть и минусы. Но они есть, наверное, у каждого автомобиля, даже самого дорого.
Когда-то довелось поездить на этом авто. Ну что сказать - для нас неплохой вариант пикапа. Ничего выдающегося, просто рабочая машинка. Можно что-то перевезти в кузове, в этом и преимущество. Мотор слабоват, конечно, и хотелось бы большей мощности, но что есть, то есть. На качество бензина он действительно неприхотлив.
Не, ну китайцы молодцы, берут авто любого известного производителя, дают свое название, сбивают цену и все готово. И самое главное при всех не больших недочетах, автомобили их производства прекрасны в эксплуатации. Данная модель имеет не плохие характеристики, а то что она выполнена в виде пикапа дает ей преимущество для продаж на рынке, ведь людям которые имеют свое дело пикап просто необходим.
Только бы еще за качеством следили. Вот садишься в китайца, и понимаешь что это - китаец, до корейцев и япов им еще очень далеко, ( немцев даже не обсуждаю ). Хотя с такими темпами развития автопромышленности Китая, кто знает?
Что не нравится так это светлый и маркий салон, такое ощущение, что это машина для прекрасной леди, а не салон рабочего внедорожника, который должен ездить по грязи и грунтам. Вообще светлые салоны у китайцев очень распространены. По моему мнению, это очень неудобно, нормальному мужику надо чтоб салон внедорожника был менее маркий.