Оказывается, под маркой Aston Martin выпускались компактные городские автомобили. Речь идет о Aston Martin Cygnet с 1,33-литровым 98-сильным двигателем: На самом деле, это был "ненастоящий" Aston Martin, а всего лишь перелицованная Toyota iQ. Aston Martin Cygnet цена: Выпустили около сотни таких машинок, больше желающих купить городской Aston Martin не нашлось. Впрочем, это не удивляет - Cygnet предлагали за 36 700 евро, что на 22 500 евро больше цены "нормальной" Toyota iQ.
Игорь_шкода, вот это чудо, нужно было разместить наверное в теме про редкие автомобили - впервые слышу о таком "карапузе". А я вот когда ещё до этого предложения не дошёл, сразу так и подумал - что-то не то. Ведь на официальном веб-ресурсе британского бренда изродясь не было микроавтомобилей. Ну а чё, попробовали просто деньжат сорвать на имени, да видно что-то не заладилось, и действительно, на одних только крылышках эмблемы Астон Мартин далеко не улетишь.
Интересно, что маркетологи Aston Martin рассчитывали на ежегодный объем реализации на уровне 4000 автомобилей. Но даже "цветные" White Edition и Black Edition тут не помогли. "Цветным" был не только кузов, но и салон: А самым красивым был салон концепта 2009 года, с которого и началась недолгая история этого автомобиля:
Стоимость самой богато оснащённой версии имела цифру 50 000 фунтов. На счёт динамических характеристик можно сказать такое - "моя бабушка быстрее". 11-12 секунд до сотни, за такие деньжища то... Образуется вполне резонный вопрос - на кой чёрт такому производителю в модельном ряду была нужна такая машинка? Ответ - каждый третий владелец полноценного Астон Мартина имеет в своём гараже МИНИ или Смарт - на том и сыграть хотели.
В таком случае, маркетологи явно просчитались. За рулем "дополнительного" маленького автомобиля обычно сидят жены владельцев "настоящих" Aston Martin, а у них совсем другие планы на эти 50 000 фунтов.
Нет, дело не в маркетинге, а в том, что со своими многолитровыми двигателями они не пролезали по закону об экологических выбросах в атмосферу. Вот и создали они этот "Астон Мартин". --- Добавлено 30 ноя 2016 --- Как это? Этот Cygnet и сейчас есть в разделе pre-owned, можно выбрать именно эту модель.
Для борцов с экологией есть Hybrid Hydrogen Rapide S, а Cygnet предназначался именно для жен. Но они не оценили старания автопроизводителя.
На тот момент этой модели не было. На сайте вики написано --- Добавлено 30 ноя 2016 --- В том году они столкнулись с проблемой, куда списывать выбросы, и вариантов было два, либо платить сумасшедшие штрафы поставив тем самым само существование компании под вопрос или выпустить нечто, что имеет крайне низкий коэффициент выбросов. К женам это может и имело отношение, но вторично.