Golf 3

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем СергейВасильевич, 18 окт 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Golf 3 - автомобиль давший название целому классу!
    vw_golf_3.jpg
    В 1991 году на Женевском автосалоне компания Фольксваген представила совершенно новый Golf третьего поколения. Взамен угловатых форм первых двух поколений, новый Golf приобрел плавные линии, ставшего популярным в 90-х биодизайна.

    Наряду с трех- и пятидверным хетчбэком был представлен Golf в кузове универсал, кабриолет и седан, который впрочем носил собственное имя – Vento. Хетчбэки стали еще более просторными, при этом улучшилось качество внутренней отделки и базовое оснащение. А такого количества дополнительного оснащения не было не у одного автомобиля – конкурента. При этом новый Golf обеспечивал непревзойденный уровень безопасности пассажиров. Именно за все эти положительные характеристики журналисты Европы удостоили Golf 3 звания «Автомобиль года 1992».
    58d824d14d5a.jpg VOLKSWAGENGolfIIIGTI-3529_2.jpg
    За все время выпуска Golf третьего поколения на автомобиль устанавливалось огромное количество двигателей. Девять! бензиновых двигателей объемом от 1,4 до 2,9 литра. Пять дизельных двигателей, причем все они имели одинаковый объем – 1,9 литра, но при этом отличались мощностью, самый слабый атмосферный дизель имел 64 л.с., а самый мощный развивал 110 сил. Дизельные агрегаты отличались очень скромным расходом топлива, при этом 110 сильная версия обладала еще и неплохими скоростными характеристиками.

    Помимо обычных рядных двигателей в гамме Golf были экзотические моторы VR6 –V-образно рядный двигатель объемом 2,8 литра, а позже 2,9 литра.

    CapeTown-20120725-00021.jpg

    Для Golf третьего поколения предлагались две коробки передач, пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат», а для 1,4 литрового силового агрегата в некоторых странах предлагалась четырехступенчатая «механика».

    Подвеска Golf III стандартная для среднеразмерных хетчбэков спереди была типа МакФерсон, а сзади полузависимая. И спереди и сзади устанавливались стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полноприводной версии была оригинальной, полностью независимой.


    Привод у Golf, как и полагалось автомобилям этого класса, был передний, но также ВАГ выпускал и полноприводные версии – Syncro. Причем VR6 с полным приводом был настоящим горячим хетчбэком с соответствующими характеристиками, но и соответствующей ценой! Эта модификация разгонялась до «сотни» за 7,5 секунд, имела максимальную скорость около 225 км/час и стоила около 40 тысяч долларов, колоссальная стоимость для хетчбэков того времени! Но все же, самым знаменитым хотхетчэм был Golf GTi, обладающий эталонной управляемостью, остающейся одной из лучших, и по сей день.

    Volkswagen-Golf_III_1991_800x600_wallpaper_0b.jpg

    За все время впуска Golf третьего поколения было выпущено без малого пять миллионов экземпляров, а на просторах постсоветского пространства это был один из популярнейших подержанных автомобилей, которых в достаточном количестве находится на ходу, и по сей день.
     
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Схема полного привода Syncro Golf 3
    syncro.jpg
    Golf III cabrio
    GolfIII_Cabrio.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    YVH нравится это.
  3. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Очень удачный автомобиль. С виду – сравнительно маленький, но внутри довольно просторный. А задняя дверь позволяет перевозить в нем такие крупногабаритные грузы, которые не увезешь в седанах гораздо больших размеров. Лично помогал запихивать в такой автомобильчик огромную плазму, даже не помню, какой диагонали. Не смотря на то, что внешне Гольф оставляет впечатление маленького городского автомобиля, у него очень спортивный характер, он на удивление динамичен.
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да, тот факт что Гольф 4-го поколения продавался хуже, это подтверждает)
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Пока не вышло в свет новое поколение, к концу этого года Гольф должен будет обзавестись некоторыми обновлениями. На фото представлен мул на горном перевале в Европе:

    22409.odioco.620.jpg 22410.odioco.620.jpg

    От обновлённого Гольфа ожидать сколь либо радикальных изменений не стоит. Скорее всего не будет никаких перемен и в силовых характеристиках, но ходят слухи, что цифровая панель приборов "посвежеет", рядом с функцией контроля жестов и обновлённой инфо-развлекательной системой с огромным экраном.
     

Поделись страничкой!