Думаю о приобретении Opel Astra G 1998 г.в, двигатель X16SZR. Стоит ли бояться большого ремонта при обрыве ремня ГРМ, заклинивания помпы или натяжного ролика. Двигатель Opel идентичен двигателю Шевроле Lanos инжектор объемом 1500. Знаю что на Lanos при обрыве ремня ГРМ гнуться клапана, что приводит к дорогому ремонту. А гнет ли клапана у Opel этой модели?
По моему, практически у всех автомобилей существует подобная проблема с клапанами, только единичные случаи могут избежать таких "болячек" при обрыве ремня ГРМ. Чтобы не попасть на "крупный» ремонт, следует периодически проверять ремень, чтобы максимально уменьшить риск возникновение проблемы с клапанами, которые могут согнуться и привести к не предвиденному ремонту машины.
Если выбирать автомобиль по такому принципу, то надо брать тот у которого в двигателе вместо ремня установлена цепь. А в принципе какая проблема, после покупки автомобиля надо провести ТО с заменой и ремня ГРМ в том числе, а после четко придерживаться рекомендаций завода производителя по периодичности замены, и проблем быть не должно.
С цепью тоже есть нюансы, со временем растягивается, гремит, двигатель переходит в аварийный режим, как правило замена. А замена цепи стоит не ого, а ого го. Единственное ходит цепь конечно не то что ремень, гораздо дольше.
У меня же в эксплуатации Авенсис 1.8 так там цепь, сейчас пробег около 350 тысяч, все пока что гуд. Но да замена цепи стоит дорого, точно не знаю, но думаю раза в 2 точно дороже, чем замена ремня с роликами.
ну на Авенсисе даже по книжке надо ее менять вроде на 300, но сервисе мне сказали не заморачиваться, не гремит не надо и менять.
Ну у всех по разному, на Алмерке, цепь вытягивается, сбивается зажигание, движок в аварийный режим, ну и каюк, можно конечно датчики поменять на кол. валу. Но как правило к 160 замена. Ремонт в специализированном сервисе в Москве от 30000 - 40000 тыс. ( не у дилеров ) вот такая вот петрушка