Глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 31 мар 2018.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    Сегодня разбираем вопрос – глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление. По ходу эксплуатации машины, у автомобилиста нередко возникают такие проблемы: нестабильные обороты ХХ, которые могут плавать также и под нагрузкой, силовой агрегат глохнет при воздействии на педаль тормоза и т. п.

    Положение с педалью сцепления также относится к подобного роду недоразумениям. Если при разъединении сцепления движок начинает сбавлять свой разгон, это будет неблагоприятно сказываться на процессе передвижения, а также может иногда приводить к откровенно опасным обстановкам на дороге.

    1444025135_logo-e1510494219316-696x351.jpg

    Далее, в теме рассмотрим почему агрегат останавливает свою деятельность при воздействии на педаль сцепления, а также как выявить и нейтрализовать данную неисправность.

    Причины остановки работы мотора при нажатии на педаль сцепления

    Сразу стоит сказать, что у обсуждаемой проблемы причин множество, но если при этом осуществлять небольшую подгазовку, то двигатель будет держать обороты относительно стабильно. Ниже я заострю внимание на самых распространённых отрицательных обстоятельствах.

    1. Симптом:
    Как это часто бывает, большинство автолюбителей считают, что запуск двигателя прошёл нормально, если тот беспроблемно завёлся на холодную. Однако после недлительного прогревания и начала движения, силовой агрегат начинает сдавать свои позиции, в момент воздействия на сцепление либо тормоз.

    700-300x298.jpg

    Если наблюдать в это время за стрелкой тахометра, то обороты будут снижаться до такого низкого значения, что движок станет сбавлять свой цикл. Неисправность эта может давать о себе знать не постоянно, проблема, так сказать «плавающая»! Падать обороты могут ещё и при торможении мотором, причём педаль сцепления в это время остаётся не тронутой.

    По итогу, становится понятно, что машина часто глохнет когда педаль сцепления нажата, а педаль газа полностью отпущена. Иными словами, проблема возникает при переходном режиме, когда педаль акселератора не задействована, дроссельная заслонка захлопнута, а за функционирование силового агрегата отвечает система ХХ.

    Причина:
    На многих моделях, к подобным неурядицам приводит слетевший со своих кондиций датчик ХХ. Мотор, после пуска на холодную при этом устойчиво функционирует на холостых, однако, после непродолжительной поездки, в то время когда сцепление выжато, обороты движка могут падать и он прекратит свою деятельность.

    Решение:
    Если при движении накатом, вы отпускаете педаль газа и нажимаете на тормоз или сцепление, замечаете что обороты двигателя заметно теряют в количестве, то датчик ХХ явно отжил своё и подлежит замене.

    2. Причина:
    Могут быть проблемы с дроссельной заслонкой — деформирована либо загрязнена.

    Решение:
    Для решения данного вопроса нужно заняться чисткой заслонки дросселя либо заменить неисправные детали. Однако при этом необходимо знать, что на нынешних машинах, после проведений любых ремонтных мероприятий с дроссельным узлом, его заслонку придётся «обучать» заново.

    3. Причина:
    Если ДУ чист и работоспособен, тогда переносим свой взор на датчик позиции заслонки дросселя. Это устройство транслирует данные в ЭБУ, насколько распахнута или закрыта ДЗ.

    Решение:
    Если показания будут разниться с реальной позицией ДЗ, то система станет исполнять свои обязанности не корректно. В этом случае датчик диагностируется и если нужно, подвергается замене.

    4. Причина:
    Следующая на очереди — система питания. На неурядицы в работе агрегата, в её составе могут влиять топливный и воздушный фильтрующие элементы.

    Решение:
    Если упомянутые фильтры сильно загрязнены — меняем!

    5. Причина:

    Загрязнённые форсунки, которые на различных режимах работы силового агрегата, могут подавать недостаточное количество горючего.

    6. Причина:

    Топливный насос, который при недостаточной производительности, будет способствовать «потуханию» движка на пониженных и холостых оборотах.

    Иные причины:
    Неисправности в электрическом оборудовании, образование воздушных пробок в системе питания, подсасывание воздуха на впуске, неполадки в системе зажигания, некорректная работа вакуумного усилителя тормозной системы и ещё целый перечень неисправностей, может привести к ошибочной работе ДВС. По итогу, агрегат сдаёт на промежуточных режимах, на ХХ, при воздействии на тормоз и также сцепление, а кроме того, во время попыток торможения им.

    Ремонтные манёвры

    datchik-holostogo-1.jpg

    Некоторое количество проблем, связанных с нестабильностью работы движка, автолюбитель может решить собственными силами в гаражных условиях: прочистка дроссельного узла, замена бензонасоса, смена фильтрующих элементов, свечей, датчиков и т. д.

    В заключении
    Подытожив всё вышеописанное, можно прийти к тому умозаключению, что ДВС чаще всего сдаёт свои позиции по причине неприятностей, связанных с ХХ. За устойчивое удержания холостых отвечают РХХ и ДПДЗ, поэтому эти устройства диагностируем первоочерёдно. Кроме того, самым лучшим вариантом будет проведение компьютерной диагностики двигателя — этот процесс подсобит довольно быстро выявить многие неисправности.

    Мотор может «обрадовать» вас нестабильностью своей работы и после установки ГБО. В этом случае нужно обратиться в специализированный центр, дабы квалифицированные мастера смогли разобраться с вопросом и осуществить все необходимые настройки системы.
     


  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Для решения проблемы с дроссельной заслонкой надо сделать МД-тюниг! :D
    Проще всего сначала сделать компьютерную диагностику всех систем, чем копать всю машину.
     

  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.035
    Симпатии:
    807
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да вы капитан очевидность!
     

  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    на Тойоте было такое, заслонка перестала адекватно работать, решили почистить, после этого она сломалась. Правда меня на СТО сразу предупредили, что при таком пробеге (300+ тысяч) так и может случиться.
    Упс, я скорее невнимательный)
     

Поделись страничкой!