Герметик для системы охлаждения отзывы

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 12 июл 2015.

  1. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Я слышала о краске, которая любую поверхность превращает в солнечную батарею. Она пока в разработке, но это вопрос времени. Как по мне, так нет смысла разрабатывать и дальше двигатель внутреннего сгорания, лучше таки заняться электро и водородными установками. Это наиболее перспективное направление в дальнейшем автомобилестроении.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну это не будет ремонтом в буквальном смысле этого слова. Это скорее можно назвать отодвижением по времени ремонтных работ - так сказать отсрочка платежа.

    А к этой краске проводки то подсоединять нужно? Как она энергию на энергопотребители передавать будет?

    У меня абсолютно аналогичное мнение - зачем совершенствовать априори несовершенное. Электроустановки куда более эффективны. Вот в двигателе внутреннего сгорания например от воспламенения горючей смеси, поршень разгоняется со всей дури, а потом то что? Вместо того что бы двигаться дальше и отдавать свою энергию всю полностью до конца, он прерывается и делает возвратно поступательное движение - как бы намекая нам - облом, хватит вам и этого отрезка. Не эффективный этот ДВС по механике как не крути, я уже не говорю о его антиэкологичности и то что что его топливо имеет на земле ограниченные запасы.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да, но ездить же на чем-то надо. И вспомните двигатели 70-х и современные силовые агрегаты, это же небо и земля и по расходу топлива и по выбросам вредных веществ в атмосферу.
    --- Добавлено 4 авг 2015 ---
    А вот о такой краске Вы не слышали?

    Интересно, сколько стоит вот так покрасить автомобиль.
     
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Ребят зачем краску в герметик забабахали?
     
  5. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    «Недавно» это когда? 500-600 лет назад? :)
    Скажу больше: обработка поверхностного слоя металла для придания ему высокой твердости начала применяться еще до Первой Мировой войны.
    А во Вторую Мировую - цементизация поверхностного слоя танковой брони применялась массово.
    И я уверен, что специальная обработка трущихся частей на ведущих моторостроительных предприятиях мира, безусловно, дает свои плоды.
    А вот в то, что плеснул банку какого-то чудодейственного снадобья непонятно чьего производства в масло – и это будет лучше, чем заводская обработка деталей двигателя на заводе БМВ или Роллс-Ройса – извините, в такое я не верю :)
     
  6. Alexey76

    Alexey76 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Герметиком системы охлаждения пользовался только один раз и это был герметик феликс. Ничего такого страшного, о чем часто пишут на форумах что забился радиатор и тд не произошло. Свою функцию он выполнил – течь прекратилась. Во многих автомагазинах этот герметик можно встретить, стоит приемлемо, 80 рублей.
     
  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Alexey76, а что за машины у Вас была? Просто у многих иномарок охладительные отверстия в блоке и радиаторе крайне малы и вероятность засорения соответственно увеличивается.
     
  8. романбог1983

    романбог1983 Новичок

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Герметик Liqui Moli неплох. Но я бы посоветовал взять что-нибудь подешевле
     

Поделись страничкой!