Герметик для системы охлаждения отзывы

Тема в разделе "Ремонт автомобиля", создана пользователем sportcar, 12 июл 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской

    Отзыв автолюбительницы

    Наконец-то дошли ручонки до системы охлаждения силового агрегата. Проблема была банальна — из системы куда-то исчезал тосол. Как в последствии выяснилось исчезал он в салон авто, а если конкретней, то под коврик пассажирского сиденья. Следствием сего действа был постоянный вопрос от пассажиров "Чем-то у тебя попахивает в машине, химией какой-то!" Поехала в автосервис, там мне огласили баснословную сумму за ремонт. Решила поспрашивать у людей, да в интернете поискать решение данной проблемы. Из этого всего узнала что в природе существуют специальные герметики для системы охлаждения силового агрегата. Отправилась в магазин, ну а там из всего что было мне приглянулась продукция Mannol. Однако потом, пообщавшись с одним человеком, решила приобрести Liqui Moly. Я конечно далеко не всё поняла из рассказанного, но главное из понятого — то что Mannol порошковый и может забить всё.

    48a6d88s-960.jpg

    Герметик оказался приятен запахом. Сделала по инструкции: довела силовой агрегат до рабочей температуры, залила вещество (250 мл хватает на десяток литров охлаждающей жидкости) при работающем движке. По инструкции, мотору нужно дать поработать десять минут, однако прислушавшись к мнению людей, выяснилось что этого недостаточно, посему решила поехать куда-нить на дальняк, дабы всё капитально закоксовалось. Спустя несколько дней проверила, тосол не уходит, значит герметик от Liqui Moly таки оправдывает себя.
     
  2. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    А Liqui Moly, НЕ МОЖЕТ? Я против герметиков для системы охлаждения, мое мнение...
     
    YVH нравится это.
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну видно нет, раз она так говорит. Она скорее всего имеет ввиду что порошок забьёт и то что нужно и то что не нужно.

    А я вообще впервые об этих средствах слышу, если что то где то протекает, нужно заделывать основательно, пайкой либо вообще заменять. Дороже конечно выйдет, но что то мне так кажется герметик долго течь держать не будет.
     
    YVH нравится это.
  4. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, протечку они держат на ура, вот только потом начинают греться и уже здесь, сложно что-нибудь с этим сделать. У меня был такой печальный опыт на Волге.
     
  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А последствия?
     
  6. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    sportcar, последствия переборка движка и промывка блока цилиндров, течь устранил, только через три месяца мотор стал греться и ничего уже с этим сделать было нельзя... Просто стал как самовар постоянно закипать...
    --- Добавлено 12 июл 2015 ---
    Может конечно мне достался герметик такой, фирму я уже не помню, но все равно заливать всякие герметики достаточно опасное занятие.
     
    YVH нравится это.
  7. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Ну отсюда простой вывод, переться на автосервис и осуществлять там конкретный ремонт системы охлаждения. Как я понимаю переборка силового агрегата и промывка блока влетела в копеечку? А на счёт самовара, так движок и клина мог словить?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2015
  8. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской



    sportcar
    мог конечно, но не словил.
     
  9. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Если я правильно понял принцип работы этих самых «герметиков для системы охлажения», то их задача и состоит в том, чтобы забивать все отверстия. Просто маленькие они забьют полностью, а большие – частично.
    И такая идея устранения протеканий мне кажется довольно глупой. Разумно – найти место течи и точечно устранить ее: пайкой, или заменой прокладок – в зависимости от ситуации.
    А заливать в систему охлаждения жидкость, которая забивает все маленькие отверстия – это стрелять из пушки по воробьям: да, сбить кого-то случайно можно, но расход снарядов впустую будет зашкаливать.
     
    Mariya нравится это.
  10. Andrew

    Andrew Модератор Команда форума

    Сообщения:
    3.578
    Симпатии:
    483
    Пол:
    Мужской
    Точно подмечено, у меня тогда и забили.
     

Поделись страничкой!