Mercedes-Benz G-класс (G — сокр. от нем. Geländewagen («гэле́ндевагэн») — внедорожник, автомобиль повышенной проходимости) — серия внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1979 года по настоящее время. В России на гелеке ездили в основном бандиты, чиновники и менты,что впрочем одно и тоже.
Название темы конечно порадовало. Сейчас это правда скорее уже больше культовый автомобиль с историей, а не машина для определенных слоев населения. Современное воплощение этого авто, может быть очень показательным примером того, насколько значительное влияние имеет правильное маркетинговое продвижение продукта. Ведь подумать только из специализированной военной разработки умудрились сделать автомобиль-легенду подходящий для ежедневного использования, да и еще по цене нового S класса в жирной комплектации.
На этом авто ездить не возможно. Жесткий, прыгучий, бензин ведрами, 180 на нем разогнался, так такое ощущение что сейчас улетишь, единственное что понравилось, это разгон( ощущение что разгоняешься на ГАЗончике "ротане", только раз в 10 быстрей. По городу вообще бестолковая. Реально люди покупают для не понятного мне имиджа.
Эта машина похожа на наши уазики. Почему же бандиты? Я видела в них только чиновников. Очень хорошая машина, проедет все холмистые дороги. Если бы эти машины имели умеренную цену, возможно бы их покупали жители горных местностей. Наверняка бы спрос на них был бы большой. Менты тоже в основном их используют для своей службы.
Понты и ничего больше. Наслышан, что у Гелика невероятно слабая подвеска, которая постоянно летит из-за наших ухабов. Не понимаю, как он мог быть изначально военным, если совершенно не предназначен для бездорожья (это я про российские дороги). Но звук работы движка уважаю. И пожирание бензина вёдрами тоже """"уважаю"""
Подвеска как раз у него надежная, а вот все остальное вопрос. У моего товарища один раз зимой аккумулятор на Гелеке взорвался, мы у него в домишке зависали, авто бросили на улице во дворе, мороз -35, аккумул. стоит перед задними сиденьями, замаскирован в полу, на утро выходим, писец двери заблокированы, сигналка включена, пришлось службу сервиса вызывать,( дилеры посоветовали Ангел ) приехали авто открыли, аккумулятор достали, точнее то что от него осталось, лопнул ровно пополам. Все вычистили краске внутри конечно пипец пришел, новый поставили и все Ок. Удовольствие не из дешевых. ( 40000 к) с аккумулятором.
Эта контора по ремонту, с выездом на не ординарные ситуации. Позвонили в Мерседес " Пан авто", сказали только на эвакуаторе к ним, потом манагер толковый посоветовал эту фирму. Приехали в желтенькой форме, на желтеньком минивэне, работают быстро и оперативно. Объяснили суть проблемы, они приехали уже с аккумулятором, причем оригинальным. По моему это автоклуб какой - то.
Это в Москве. Мне бы в Питере таких же спецов найтить, когда МЛ или Х5 куплю))) На Ситроене есть такая штука, как Citroen Assistance - помощь обездвиженным авто в любой точке мира. Один раз пришлось пользоваться, кстати, под Москвой, в Нахабино. Приехали быстро, с манипулятором (эвакуатор нельзя было, коробку заклинило на паркинге) и одним спецом. На месте сделать не смогли, блок управления весь сгорел, но в тот же вечер, доставив на ближайший сервис, где-то на Варшавке, поменяли блок и я уехал!