Современный бюджетный седан Geely MK имеет оригинальный дизайн и высокий уровень комфорта. Автомобиль с привлекательной ценой даже в самой минимальной комплектации радует автолюбителей богатым набором функций. Лаконичный экстерьер модели MK вызывает только положительные эмоции. Большая передняя оптика и внушительная решетка радиатора добавляют харизмы. Расположенные внизу бампера противотуманные фары в тандеме с аэродинамическим вырезом посредине придают автомобилю динамичности. Внешний вид кузова цельный и завершенный. Переднюю и заднюю часть гармонично соединяет боковая линия, проходящая чуть выше дверных ручек от стопов до фронтальных фонарей. Интерьер Geely MK способен поразить своим комфортом и вместительностью. Конструктивное дизайнерское решение позволило добиться максимального удобства для всех "членов экипажа". Инженеры создали просторный салон. При этом не забыли и о багажном отделении - 430 литров достаточно для нужд всей семьи. Задние сидения-трансформеры складываются в пропорции 3/2. После чего в салоне можно разместить предметы до 1,8 м длинной. Не может не радовать большое число мест для хранения подручной мелочи (21 позиция: бардачок, ящички, полочки и т.п.). Панель приборов в седане размещена посредине, а не с левой стороны, как мы все привыкли. Информация со щитка считывается легко. Все элементы управления на центральной консоли расположены грамотно с точки зрения эргономики. Техническая "начинка" Geely MK на свои деньги очень богата. В модели предусмотрены: ABS и EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электролюк, полный электропакет, кондиционер, центральный замок с ДУ, CD+MP3-плеер, легкосплавные диски и многое другое. Отдельное внимание следует уделить специальной конструкции кузова. Усиленная балка крыши, балки дверей и высокопрочная листовая сталь панелей повышают жесткость и защищают от опасной деформации при столкновении. Задняя и передняя зоны обладают амортизационными свойствами. Энергия удара поглощается максимально эффективно. Под капотом китайского автомобиля расположен 1,5-литровый 4-х цилиндровый бензиновый силовой агрегат. При мощности 94 л. с. мотор потребляет меньше 7 литров в загородном цикле движения. Переднеприводный седан агрегатируется 5-ступенчатой инновационной МКПП. Ее алюминиевый корпус облегчает вес и улучшает охлаждение. Кроме этого подшипники коробки передач имеют функцию самосмазывания. Современная технология позволила добиться повышенного срока службы отдельных узлов и в целом всего механизма переключения передач.
Ужас! Даже на фото отчётливо бросается в глаза самый дешёвый пластик, который только возможен в авто. Интересно, он хотя бы не ядовитый? А то нагреется на солнце летом и всё - сильнейшее отравление))) При мощности 94 расход меньше 7? У меня при мощности 152 расход 4-5))) А сколько стоит этот лего-конструктор - чудо китайской технической мысли?)))
ну у Жигулей при мощности 94 расход 10 и ничего ездят же люди))) --- Добавлено 16 июн 2014 --- 370 тыщ)...не много при такой начинке.
Сергей Василич, ну люди и на инвалидках ездили, не будучи инвалидами. У меня в подписи фраза всех времён и народов зелёным цветом горит)) Кстати, что это за жигули такие мощные - 94 коня?! А какая там начинка? Отравляющий дешёвый пластик? Да проще в нормальной машине до полигона хим.отходов доехать и подышать там минут дцать - эффект такой же.)))
Ой ли! Судя по фотке там ваще нечто свалочное (со свалки какой-то пластик спёрли) переплавили и поставили на торпеду. Кстати, не знал, что приоры и калины такие могучие тачки))) Жутко себе представить калину-спорт, если у простой 94 коня.))) Я бы уж точно ни за руль, ни пассажиром в такой агрегат не уселся.