Компания Ниссан один из крупнейших производителей автомобилей в мире я десятками сборочный производств по всему миру. По общему объему выпуска легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков, Nissan занимает восьмое место в мире и третье в Японии, при этом некоторые модели под разными именами выпускаются сразу на нескольких заводах. 370Z (FairladyZ) – Япония, г. Тотиги ADVan – Япония, г. Канда; Таиланд, округ Самутпракан Altima (Teana) – США г.Смирна и г. Кантон; Япония г. Канда; Китай г. Синъян и г. Ухань; Тайвань; Таиланд; Иран г.Тегеран; Ангола; Малайзия г. Куала-Лумпур; Россия г. Санкт-Петербург; Индия г. Ченнай Cima – Япония г. Тотиги Fuga – Япония г. Тотиги GT-R - Япония, г. Каминокава Leaf – Япония г. Йокосука; США г. Смирна; Великобритания г. Сандерленд Almera (Sunny, Latio, Versa) – Япония г. Канда; КНР г. Гуанчжоу; Египет; Индия г.Ченнай; Мексика штат Агуаскальентес; Филиппины г. Санта Роса; Таиланд г. Самутпракан; Россия г. Тольятти Livina (Grand Livina) – Индонезия г. Пурвакарта; Малайзия г. Куала-Лумпур; Филиппины г. Манила; Таиланд г. Бангкок; КНР Тайвань г. Мяоли; Бразилия г. Сан-Жозе-дус-Пиньяйс; Великобритания г. Сандерленд Maxima (А36) – США г. Смирна Micra (March) – Таиланд г. Бангкок ; Индия г. Ченнай; КНР г. Мяоли; Мексика шт. Агуаскальентес Murano – Япония г.Канда; Россия г. Санкт-Петербург; США г. Кантон Moco – Япония завод Сузуки; Индия г. Гургаон Note – Япония о. Кюсю; Великобритания г. Сандерленд; Мексика штат Агуаскальентес Otti – Япония, завод Митсубиси в г. Курасики Tiida (C13) – Испания г. Барселона; Россия г. Ижевск Tiida (C12) – Япония г. Канда; КНР г. Гуанчжоу; Тайвань г. Мяоли; Таиланд г. Бангкок Sentra (B17) – Япония г. Йокосука; КНР г. Гуанчжоу; Малайзия г. Куала-Лумпур; Мексика шт. Агуаскальентес; Россия г. Ижевск; Тайвань г. Мяоли; Таиланд г. Самутпракан; США г. Кантон Skyline – Япония г. Татикава Clipper Track – Япония завод Митсубиси Navara (Frontier) – США г. Смирна и г. Кантон; Мексика г. Агуаскальентес; Бразилия г. Куритиба; Таиланд г. Самутпракан; Испания г. Барселона; Филиппины г. Санта Роса NP200 – Dacia Logan для южно-африканского рынка, сборка ЮАР Patrol – Япония г. Юкухаси, г. Канда, г. Дзама; Нигерия г. Лагос; США г. Кантон Titan – США г. Кантон Armada – США г. Кантон Qashqai (J11) – Великобритания г. Сандерленд Juke – Япония г. Йокосука; Великобритания г. Сендерленд; Индонезия г. Пурвакарта Pathfinder - США г. Смирна; Россия г. Санкт-Петербург Xterra – США г. Кантон; КНР (собственный бренд); Бразилия г. Сан-Жозе-дус-Пиньяйс Rogue (T32) – Япония г. Канда; США г. Смирна; Республика Корея г. Пусан Terrano – онже Dacia Daster. Выпускается под брендом Ниссан для южно-американского рынка в Бразилии, Колумбии и Индии Xtrail – Япония о. Кюсю; КНР г. Гуанчжоу; Россия Санкт-Петербург; Индонезия г. Пурвакарта; Тайвань г. Мяоли Caravan – Япония г. Канда; Филиппины г. Макати Cube – Япония г. Йокосука Elgrand – Япония г. Канда Lafesta – Япония г. Киото Quest – Япония г. Хирацука Serena – Испания г. Барселона; Япония г. Йокосука Atlas – США, Япония, Индия, Малайзия, Испания. Грузовик также выпускается под маркой Рено. Civilian – Япония, завод Nissan Shatai А как точно определить в какой стране изготовлен Ваш автомобиль? Надо лишь взять первые буквы VIN-номера. Каждой стране соответствуют определенные наборы букв и цифр. Так США имеет цифры 1А-10, 4А-40, 5А-50. Бразилия 9А-9Е. Япония JA-JT. Китай LA-L0. Россия обычно обозначается буквами от XS до XW или от Z7 до Z0. Думаю с этой информацией, понять в какой стране выпущен ваш Nissan будет намного легче.
Начиная с 2009 года, функционирует первый в России завод Ниссан - "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" - под Санкт-Петербургом, где сегодня производится ряд моделей компании - Teana, Murano и X-Trail. При этом, около 35% всех продаваемых автомобилей Ниссан собраны в России.
Майкл, мне кажется, что процент с каждым годом будет только расти. Тем более некоторые модели с российского рынка уходят, те что производились в других странах. И кстати, Ниссаны собирают и в Тольятти.
Главное, чтобы качество было на уровне. Надеюсь, что владельцы контролируют процесс сборки. Не хотелось бы, чтобы "иномарки", по ценам иномарок, были не очень качественными и делались абы как. Тем более Ниссаны, традиционно японского, а значит самого передового и лучшего качества. Как то есть к ним доверие. Всё так самураи, кодекс чести, если что, харакири сразу.
Нет, нет... Иномарки собранные в России по качеству почти не уступают с небольшими оговорками, при этом по цене очень дешевле. Сравните цены на новые авто в РФ и ЕС.
Это я знаю. В цену же из ЕС входит растаможка, а тут этого нет. Да и комплектация идёт несколько другая, под местных водителей. Я не спорю, вот такие сборочные заводы нужны. Но немного беспокоит именно человеческий фактор. Ну Вы знаете, есть работяги, которые хотят большую зарплату, но при этом люто ненавидят "буржуинов-кровопийц". И такие могут сознательно гнать брак, просто от вредности своей натуры.
Ну вот еще, как так? Заводской брак устраняет производитель за свой счет, если будет постоянно брак, то вычислить, кто его делает не составит труда.