Газовый упор капота - Калина

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем sportcar, 28 окт 2016.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    Газовый упор капота — Калина — каковы достоинства? Приобретя газовые амортизаторы для капота, автолюбитель получит такие преимущества:

    1. Упоры газового типа не требуют к себе какого-то специфического отношения. Все их регулировки делаются на производстве, поэтому нужда в настройке работы устройства не имеет место быть.

    2. Установка газового упора капота на Калину позволит автовладельцу открывать капот с минимальным приложением усилий — пальцем по кнопке в салоне автомобиля, а потом руками с лёгкостью.

    3. Образуется полный доступ к подкапотному пространству.

    4. Капот ни в коем случае не упадёт на человека. Даже если вдруг грядёт землетрясение, он останется в статичном состоянии.

    5. Выбрать и приобрести газовые упоры своей Лада Калина вы сможете в практически любом автосалоне, так как в настоящее время эти элементы завоевали довольно-таки большую популярность.

    6. Газовый упор капота Калина своими руками установить вполне реально. Однако, можно довериться и сервисменам, которые за считанные минуты выполнят монтаж.

    7. Диагностика и ремонт силового агрегата будет проистекать в комфортабельных условиях.

    8. Автолюбитель сможет удерживать капотную крышку открытой под конкретным углом продолжительное время.

    Почему газовые упоры лучше?

    Установить «кочергу» довольно-таки сложно, так как нужно знать, как за друг другом следуют этапы работы. Да и вообще, кажется, будто капот словно пасть аллигатора может захлопнуться над головой. Кроме того, из-за сложности подобного манёвра, даже крепкий духом человек может вполне утратить самообладание.

    Это проблема чаще всего касается большинства автомобилей иностранного производства. Ведь именно заграничные производители считают, что автолюбителю нет смысла заглядывать под капот: он в редких случаях проверяет уровень масла и доливает его, а об остальном должны будут специальные сервисные службы беспокоится. Действительно, в зарубежных странах именно так и происходит. Однако русский автолюбитель привык всё делать собственными руками, по этой самой причине в подкапотное пространство он будет гораздо чаще заглядывать.

    Наверное очень многие автовладельцы знакомы с той ситуацией: срочно нужно добавить жидкость в бачок, а в темноте так не хочется марать руки, ведь пока надыбаешь этот самый держатель капота — весь в масле останешься. Кроме того, найти злополучную кочергу, это ещё пол беды, попробуйте ею попасть в спецотверстие, дабы зафиксировать архаичную конструкцию. А ведь при всём этом, приходится ещё и капот поддерживать, ну а весит он не мало. Ладно там мужчины, ну а с женщинами то что?

    К чему такие страдания, если решение рядом и оно довольно-таки простое. Лёгкое движение рукой и капот уже сам поднимается до верхнего положения. О грязных руках можно забыть, пусть это будет проблемой того, у кого установлена примитивная кочерга. Чуть менее ослабленным манёвром руки, капот плавно занимает своё первоначально положение. Помимо практических выгод, можно выделить и такое качество как солидность. Амортизаторы отлично выписываются в подкапотное пространство, поэтому и смотрятся они как штатные механизмы.

    Основные качества

    Газовый упор капота — Калина характеризуется двумя главными свойствами, которые собственно и определяют их преимущества:

    1. Надёжность. При изготовлении этих элементов, применяются исключительные по качеству материалы, поэтому по итогу выходят амортизаторы, которые надёжно функционируют как на юге России, так и на севере.

    2. Качество. Этому аспекту уделяется самое основное внимание, ведь всё «хозяйство» расположенное в подкапотной среде, постоянно подвержено агрессивному воздействию разнообразных агрессий. Влажность, соляной туман, термические нагрузки. Именно по этим причинам, очень важно приобретать качественные изделия обладающие антикоррозионным покрытием.

    Лада Калина - газовый упор капота своими руками


    Здесь, как всегда, мы будем руководствоваться советами народных умельцев и вот на скринах один из них:

    3.jpg 4.jpg 1.jpg 2.jpg

    Вот такая вот конструкция у него получилась. Стоит ещё добавить кое-что. У него стоит пара упоров каждый с давлением по 260 Н. В сумме получается 520 Н. Так вот с давлением он явно не рассчитал, так как крышка капота выстреливает и в конце хода её приходится придерживать рукой. Пробовал человек открывать на одном упоре, давления немного не хватило, сам по себе капот открывается с трудом и ему приходится помогать руками. Отсюда вывод: самое оптимальное давление для 1-го штока или для пары 350-450 Н. Стоит также учитывать и наличие виброизоляции на крышке капота. Если она виброизолирована, то и упоры нужно выбирать более мощные.

    Газовый упор капота Калина 2 своими руками


    От Калины обычной, перейдём к Калине 2:

    11.jpg 12.jpg

    Собственно и всё. На вопрос нужны ли такие штукенции обычному обывателю, ответ однозначен - да! Тем паче что себестоимость их чисто символическая, и установить можно без сверхзатруднений.
     


    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  2. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    да в большинстве случаев удобная штука эти газовые упоры, потому как вот так кочерга, которой надо подпереть капот обычно грязная, мало того, что об капот вымазываешь руки, так еще и о кочергу. Да для Калины цена символическая, для иномарок или самому надо делать уголки или покупать, но подороже)
     

    Последнее редактирование: 28 окт 2016
  3. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да и не говорите. Я на своей Таврии когда поднимаю и фиксирую капот - получаю не с чем не сравнимое удовольствие, можно сказать экстаз. Так что в большинстве случаев, если нужно сделать что-то быстро и по мелочи - я его не фиксирую. Конечно есть риск получить крышкой по башке, однако удар будет не нокаутирующим - проверено:D. Тем более как-то так получается что капот в большей степени на верхнюю часть спины падать будет.
     

    Последнее редактирование: 28 окт 2016
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, немного не допонял. У Вас на вашем автомобиле тоже установлены газовые упоры? Они там что с завода или самостоятельно ставились?
    --- Добавлено 28 окт 2016 ---
    на дешевых иномарках газовых упоров обычно нет*(
     

  5. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.016
    Симпатии:
    806
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да в том то и дело, что нет там никаких газовых амортизаторов - кочерга там. Слабаком себя не считаю, но даже мне не особо приятно удерживая капот на весу одной рукой, судорожно пытаться всунуть эту "волшебную" изогнутую палочку в нужное ей отверстие. Особо прекрасно если это делать в темноте, как соответственно я в этой теме и упомянул. Вот интересно как хрупкой девушке с этой архаичной механикой разбираться?
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    а хрупкие девушки не часто лазят под капот) но тут точно других вариантов, кроме как установки вот таких упоров не вижу.
    Странно, уверен что себестоимость этих упоров в заводских условиях копеечная, почему бы не ставить на всех автомобилях?
     

Поделись страничкой!