Газ тигр

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Механик 007, 3 июн 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    Автомобиль ГАЗ Тигр имеет высокую проходимость и надежность. Он может быть использован в любых условиях, в том числе прекрасно преодолевает самые трудные препятствия на плохих дорогах. Он выдерживает даже самую жёсткую эксплуатацию, надежно защищая при этом водителя. Этот автомобиль вызывает большой интерес и у военных. Существует две классификации Тигра: гражданский и военный.

    Тигр создали несколько лет назад по спецзаказу ОАЭ, выделившего на разработку свыше 60 млн долларов. После презентации заказчик не подписал договор с ГАЗ, но остался доволен результатом. Компания продолжила разработку автомобиля и создала несколько первых моделей Тигра.

    Газ тигр гражданский вариант
    image.jpg
    image.jpg
    Машина создана по типу внедорожника для перевозки людей и больших грузов по бездорожью. В его основе шасси с рамой, несущее кузов и остальную часть. Кузов у Тигра цельнометаллический, пятидверный, есть большой грузовой отсек, выдерживающий до 1000 кг., или может вместить 4-х человек. Багажник отделен перегородкой.

    У стандартных Тигров есть гидроусилитель руля, торсионная подвеска для колес, колесной редуктор и коробка блокировки дифференциала между осей. Автомобиль включает в себя автоматическую подкачку шин, гидравлический амортизатор и главные передачи, у которых есть самоблокирующий дифференциал. Можно установить и дополнительные приспособления.

    Для гражданского варианта предусмотрена удобная аудиосистема, кондиционер и обогреватель. Можно добавить приборы дополнительного отопления, электролебедку, электрический стеклоподъемник и др.

    Для блокировки межсетевого дифференциала достаточно будет нажать на панели кнопку. Для понижения используется рычаг. Межколесные дифференциалы имеют самоблокировку. Газ тигр будет иметь и бронированную модель.

    Газ Тигр военный вариант
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg

    Газ тигр военного варианта используется МВД при террористических актах и экстренных случаев. Он укомплектован кронштейном для установки оружия. Он же – популярный армейский внедорожник, состоящий из мощной лонжеронной рамы, к которой крепятся детали Тигра. Включает в себя 6-ти ступенчатую коробку передач и массивные колеса, внутри которых вставлен герметический колесный редуктор. Благодаря этому дорожный просвет увеличивается до 40 см. Он имеет огромную энергоёмкость у подвески и выбирает 30 мм от силы хода.

    Для увеличения проходимости эта модель имеет централизованную систему для изменения в шинах давления. Межосевой дифференциал можно блокировать шпицевой муфтой при помощи кнопки.

    Кабина для водителя отделяется жесткой перегородкой. Спереди, между сиденьями, на которых размещаются два человека, проходит тоннель трансмиссии. Военный вариант не имеет шикарного салона, так как предусмотрен не для гражданского использования.

    Технические характеристики

    Размеры «Газ тигр»: длина – приблизительно 4500 мм, ширина может достигать до 2000 мм, высота – до 2000 мм, колесная база – свыше 3000 мм. Грузоподъемность автомобиля – до 500 кг, вместительность от трех до десяти человек. Машина может преодолевать крутые подъемы, и ей не страшен брод до метровой глубины. Радиус поворота Тигра – около 9 метров.
     


    Последнее редактирование: 3 июн 2014
  2. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну, хорошая штука, однако, полагаю, что это была попытка закосить под Хама, хоть и вышло что-то своё. На некоторых военных модификациях работает армейская разведка и РД (роты деблокирования).
    Короче, военный вариант спецам вполне подходит, но щас их всё чаще снабжают "Рысями" на базе Ивеко итальянского, а это уход от америки (ничего, что с маленькой буквы?:D)
     

  3. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    51
    Пол:
    Мужской
    В принципе УАЗ, тоже довольно неплохо справлялся с поставленными задачами Советской Армии, не знаю почему нельзя сделать вездеход, на удлиненной базе УАЗ.
     

  4. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Привет, Иван! На самом деле в СА были шикарные гусеничные вездеходы, развивавшие шикарную скорость как по бездорожью, так и по любой дороге.
    Проходимость имели фантастическую, а ко всем достоинствам можно добавить, что эта хрень ещё и водные преграды любые преодолевала, ну кроме штормового моря.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Военная версия в камуфляже выглядит очень неплохо, а вот гражданская я бы сказал странно. Сиденья что с б/у БМВ снили?
     

  6. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Может и сняли, но на таком вездеходе нигде не страшно ездить, пока в какой-нить луже грязи не застрянешь. Вытащить его, с таким-то весом, даже при помощи лебёдки будет ой, как непросто. Да и не каждый трактор сдвинуть сможет такую махину.
    Лучше уж прокачанный Патриот на огромных колёсах и с бешеным просветом. Оно так надёжнее для сельской местности.
     

  7. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    Давно хотел спросить: а какой смысл в таких автомобилях в армии? Тот же БТР-80 гораздо лучше бронирован, имеет башенку с крупнокалиберным пулеметом, бойницы для автоматов, да еще и плавает. Мне кажется, что переход мотострелковых частей на внедорожники, вместо БТР - это регресс, а не прогресс. Такой железобетонный аргумент, как цена - мне, естественно, понятен. Но эту моду придумали американцы, а у них с финансированием армии дело обстоит очень хорошо. В чем причина?
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    ага в 40-х со своим Виллис)
    Думаю у каждого решения есть свои плюсы.
     

  9. Mad_MaZ

    Mad_MaZ Активист

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    39
    Пол:
    Мужской
    БТР и гусеничные вездеходы имеют ограничения на передвижения по дорогам общего пользования. Вот для это и нужен внедорожник. Выглядит этот Тигр -брутально, где бы на тест драйв записаться? Может ещё раз в армию пойти?
    А Газ-66 армейской модификации, до сих пор самый эксплуатируемый автомобиль и Тигры эти и Рыси - для имиджа, что бы потрясти мышцой перед омерикой (ничего, что с маленькой буквы и с "о"?:D)
     

    Trenn нравится это.
  10. Trenn

    Trenn Известный

    Сообщения:
    1.751
    Симпатии:
    240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Добавлю к вышесказанному пару уточнений. У Тигра просто другие задачи. Если бронетранспортёры и боевые машины пехоты своим названием говорят о назначении, то Тигры и Рыси приданые небольшим подразделениям связистов и разведчиков, обладая более высокими скоростными характеристиками.
    Вот, собственно, и всё. Могу, конечно, совсем подробно обсказать)))
     

Поделись страничкой!