ГАЗ 69 – очень древний советский внедорожник. Первая машина выпущена горьковским автозаводом еще в 1948 г. Спустя 25 лет его сняли с производства. В процессе доработки (тюнинга) этого автомобиля разумнее не подвергать его внешний вид серьезным изменениям, иначе он потеряет свою уникальность. Можно ограничиться ремонтом и перекраской кузова, модернизацией салона, переработкой приборов освещения и другими мелочами. Сам по себе ГАЗ 69 внедорожник, но это вовсе не значит, что годен он исключительно для поездок по пересеченной местности. Скорее это относится к ГАЗ 66, потому что его тюнинг сосредотачивается в основном на ходовой. А ГАЗ 69 будет прекрасно смотреться как в деревне, так и на городских улицах. Салон и кузов За 60 лет эксплуатации автомобиль может существенно проржаветь. Можно снять с него кузов и полностью переварить. Далее перейти к грунтовке и покраске. Например, краска «металлик» будет смотреться очень неплохо. Но цвет уже сам владелец ГАЗ 69 подберет по своему вкусу. Подумаем о замене заводской оптики на более современную – тут варианты зависят от фантазии водителя. Установим дополнительное оборудование: лебедку, кенгурятник, решетку радиатора (можно и самостоятельно ее сделать), пороги. Неплохо будут смотреться стальные подножки по бокам, к тому же они удобны для посадки. Далее займемся колесами. ГАЗ 69 – внедорожник, следовательно, покрышки его должны уверенно бороться со снегом и грязью. Разумнее подобрать диски с шинами в 20-22 дюйма в диаметре. Протектор обязательно с высоким рисунком, расстояние которого минимум 3 см. В принципе этого достаточно для кузова, хотя тюнинг кузова можно дорабатывать бесконечно. Перейдем к салону. В первую очередь обратим внимание на сиденья. Их лучше заменить на новые, так как они будут более удобны и безопасны. Один из вариантов для замены – сиденья ВАЗ 2108. Они просты в конструкции, что серьезно упрощает их внедрение в салон ГАЗ 69. Для эффективного вида можно их обшить кожей. На потолок можно прикрепить светодиодную подсветку, приборную панель также обшить кожей. Дополняем обустройство салона установкой аудиосистемы и кондиционера. Стандартный руль можно заменить на модель спортивного варианта и озаботиться установкой гидроусилителя. Он значительно упростит управление при парковке и на поворотах. Движок С двигателем придется попотеть. Несомненно, его узлы и детали изрядно потрепались за время эксплуатации машины. Заменить их на новые можно, но это будет сложный и дорогостоящий процесс. Тем более, сейчас в автомобилях используются иные системы. Разумный выход из ситуации – доработка установленных деталей. Тормозную систему ставим двухконтурную с вакуумным усилителем. Дополним ее установкой на обоих мостах дисковых тормозов. Одним из важных элементов, влияющим на проходимость и динамику является трансмиссия. От ее слаженной работы с остальными частями зависит функциональность и характеристики хода автомобиля. ГАЗ 69 – автомобиль полноприводный, для него идеально подойдет 5-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Идеальный вариант – установка раздатки от УАЗ Hunter. Она будет надежным решением, удобным для последующего ремонта. Если движок очень потрепан и его восстановить нереально, то на ГАЗ 69 можно поставить двигатель от автомобилей ГА или УАЗ последних модификаций. Движок должен иметь минимум 100 «лошадей» и крутящийся момент от 180 Нм/2500 оборотов. Вдобавок, установка современного двигателя откроет возможность для так называемого чип-тюнинга. Это позволит значительно увеличить мощность мотора вашего автомобиля. Представляю вашему вниманию немного фоток этого легендарного автомобиля:
Машинка, кстати, зверь)) Его в Союзе на смену лизинговому Виллису делали, чтобы свой армейский джип был, а не тыреный у американцев. Я на таком в ДОСААФЕ учился. Разумеется, ни о какой прокачке двигателя речи не было и быть не могло, но машинка не просто на ходу была, а ежедневно и усиленно эксплуатировалась всеми. И проходимость у её зверская, как и положено армейскому варианту.
Да машинка для того времени просто супер. Если бы было время, вот этим бы авто точно занялся!!! Главное кузов более и менее найти, а там дальше по нарастающей.
Фсмысли? Тюнинг бы сделал? Дык, можно, наверное, найтить какие-то варианты. Только по чём ты в неё вложишься? Там окромя кузова, небось, и движок полностью под замену пойдёт, а это уже серьёзные вложения. Да и с подвеской (с рессорами) что-то делать придётся. Свои наверняка сгнили.
Да будет, не спорю. Но столько бабла вбухаешь... Я на таком полгода учился ездить, когда учился. И учил меня не абы кто-то там, а такой человек, такой человек...))) Жуть, а не человек. Вот, почитай чутка, кто меня учил: Может и сам какую-нить историю расскажешь. А то я один там отдуваюсь за весь наш коллектив.)))
Аааа, дак ты читал уже, ознакомился, так сказать? Ну это не женщина. То есть вроде она, но больше ОН. Таких люлей навешать может, что Валуеву не снилось в кошмарах.))) Я однажды на каком-то занятии от неё подзатыльник получил (был в мотоциклетном шлеме-"горшке", если помнишь такие), так башку чуть не оторвало.))) Двадцать лет прошло, а подзатыльник этот, как вчерашний помню.)))
Не, цветы просто лет через шесь-семь после того случая были. Я ж учился курсантом ишшо, а с цветочками и остальным уже будучи каплеем к ней прикатил. Но мы правда сдружились, чисто похохмить. Она тётка прикольная, с таким здоровым чувством юмора, что с ней общаться в удовольствие. Щас где-то на вольных хлебах подъедается, из армии ушла.