Газ 69 фото

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем Механик 007, 21 авг 2014.

  1. Механик 007

    Механик 007 Активист

    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    57
    Пол:
    Мужской
    Разработка машины начались на Горьковском заводе под руководством Г.М. Вессермана, еще в 1946 году. Звучным отголоском того времени было и ее первое название, - «Труженик», которое дали опытным образцам. Выпуск ГАЗ – 69, фото которого, кстати, смотрите на сайте, начали в конце августа 1953 года. а уже в 1956 году производство перенесли на Ульяновский автозавод, где автомобиль запустили с серийное производство. Многие детали и агрегаты для сборки поступали долгое время из Горького, где все еще работал ведущим конструктором П.И. Музюкин, многое сделавший для создания «Труженика»
    image.jpg
    image.jpg
    image.jpg
    По техническим характеристикам авто превосходило многие уже существующие модели. В нём могло разместиться до 8 человек, а максимальная скорость достигала 90 км/час, при этом расход топлива доходил до 14 л на 100 км.
    image.jpg
    Двигатель «Труженика» бал рядный, карбюраторный, четырёхкратный, четырёхцилиндровый и нижнеклапанный. ГАЗ - 69 был оснащён передней и задней подвесками на двух продольных полуовальных рессорах, и гидравлическими амортизаторами с двухсторонним действием. Диаметр цилиндра достигал – 82 см. Масса во всём снаряжении авто - 2175 кг, а дорожные просветы были 210 мм.
    image.jpg
    ГАЗ-69, фото, которого сегодня зачастую встречаются в ретро обзорах, среди автомобилей с повышенной проходимостью, довольно скоро стал всеобщим любимцем. Его небольшие размеры, привод на все колёса подкупал автолюбителей и профессионалов. Автомобиль легко брал крутые подъемы и двигался по грунтовым дорогам, снежным покровам и грязи. Возможность буксировки прицепа с массой до 850 кг расширяла географию его применения.
    image.jpg
    Из-за выносливости, автомобиль использовали в колхозах и совхозах, в лесничествах, районных больницах, милиции, а также пожарными службами. Начиная с 1954 года, автомобили этой марки отправились как в Казахстан, - на освоение целинных земель, так и на дрейфующие полярные станции крайнего севера.
    image.jpg
    image.jpg
    Использовался ГАЗ – 69 военными, в качестве машин для начальственного состава, или как тягач небольших орудий. Благодаря откидному верху, на автомобиль устанавливали радиостанции, противоракетные и пусковые установки, перевозили боеприпасы и крупнокалиберные пулеметы. Автомобиль всегда красовался в колоннах при проведении парадов.
    image.jpg image.jpg
    Уже с 1956 года «Труженик» вышел на мировой рынок. Большую популярность автомобиль получил в Латинской Америке, Азии и Африке. Преимуществами ГАЗ-69 были простота в конструкции и высокая проходимость. Для удовлетворения экспортных запросов, были разработаны различные модификации, для использования машины в умеренном и тропическом климате. Для некоторых регионов, также поступали на экспорт авто с экранированным электронным оборудованием (ГАЗ-69МЭ и ГАЗ-69АМЭ).

    В течение всего времени, пока производился выпуск ГАЗ-69 и 69(а), с конвейеров, в разных странах мира сошло в общей сложности более полумиллиона автомобилей. Поставки «Тружеников» в разное время производились в более чем полсотни стран, тем более, что уже с 1957 года их выпуск наладили в Румынии, а с 1962 – в Северной Корее.
     
    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  2. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У нас один мужик в городе до сих пор на таком ездит. Знаю, где он его ставит. Как нибудь сфоткаю, когда в город выеду. Он во всех парадах участвует. Народу нравиться. Насколько там всё родное, не скажу, но ездит достаточно тихо, но шустро. Может двигатель поменял, не знаю.
    Поискала сейчас по "продажным" объявлениям, оказывается, их не так уж и мало осталось. Да и стоят не очень дорого -- от 1 тысячи долларов, и это в рабочем состоянии.:cool:
     
  3. Полиграф Полиграфыч

    Полиграф Полиграфыч Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Козлик - шедевр отечественного автопрома. После него на УАЗы первое время и смотреть никто не хотел. Проходимость - вне всяких похвал. До сих пор ребята на таком на "Вернисаж" в Москве ездят. Трудно оригинальные запчасти найти. Но проблема решается переходом на 402-й двигатель и подвеску Уазика.
     
  4. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Так там запчасти взаимозаменяемые. У нас на "Победе" коробка была от УАЗа, а двигатель от Волги-21. Ходила аж бегом. Немного передачи потрескивали, но то такое, альтернативы всё равно не было. Вот не помню карбюратор, но тоже какой то левый был. Ставили то, что по месту подходило. И даже при таком соседстве, она у нас больше 10 литров не хавала. Ходовая у этих машин вечная. Единственное с чем не было проблем.
     
  5. Полиграф Полиграфыч

    Полиграф Полиграфыч Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Я говорю, прежде всего, об оригинальных кузовных запчастях которых не становится больше. Конечно на его раму можно вешать что угодно. И 402 ЗМЗ встаёт идеально без переделок. Места под капотом достаточно тоже. А к нему можно и пятиступку приделать. Но это уже будет не ГАЗ 69 а конструктор и самоделка.
     
    Mariya нравится это.
  6. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    Знаю. Среди настоящих знатоков и коллекционеров ценятся именно родные запчасти. Но это надо быть совсем больным этим делом. Да и денег надо много, для поисков этих раритетов. В основном такие машины остались в глубинке по сёлам, где то в дровнике стоит. А там у людей интернетов нет, да и не знают они настоящей цены на своё сокровище.
     
  7. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Оказывается, на протяжении более 10 лет ГАЗ-69 был основным автомобилем Фиделя Кастро. Причем не только повседневным, но и парадным. Он даже Брежнева на нем катал:
    1122.jpg
     

Поделись страничкой!