Газ 51 - фото, технические характеристики

Тема в разделе "Грузовики и спецтехника", создана пользователем sportcar, 23 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    А вот этих у нас превеликое многообразие, особенно много сельских самоделок. Сколько только кузовных исполнений не увидишь.
     
  2. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Сейчас сложно сказать. Раньше помню было много с кузовами. Теперь иногда попадаются на улицах, но не много. И чаще с будками самоделками. На некоторых даже "Хлеб" написано :) Правда, хлеб они уже не возят. Скорее всего, все машины частные, предназначенные для каких-то собственных нужд.
     
  3. Майкл

    Майкл Активист

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    85
    Пол:
    Мужской
    Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов. В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Автомобили ГАЗ-51 и сейчас широко используются и даже выпускаются. Правда, в Северной Корее.
    Лицензионная северокорейская копия ГАЗ-51 называется Sangri 58. Часть этих машин оборудована дровяными газогенераторами:
    1122.jpg
    1111.jpg
     
    СергейВасильевич нравится это.

Поделись страничкой!