Газ 406

Тема в разделе "ГАЗ", создана пользователем sportcar, 26 ноя 2015.

  1. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Газ 406 — отзыв автовладельца.

    Речь пойдёт о двух ГАЗ 3110 1999-го года производства. Обе Волги с силовыми агрегатами модели ЗМЗ-406 и с мощностным потенциалом в 150 лошадиных сил.

    Начну с того, что же собственно повлияло на мой выбор автомобилей. У моего начальника была Волга и лично мне пришлось на ней много км откатать. Ранее, мнение об этом автомобиле, лично у меня было совсем иной направленности — неуправляемый, громоздкий, с топливным аппетитом как у бегемота. Однако каково же было моё удивление, когда я лично сел за баранку этой баржи, и особенно, когда пришлось заправлять Газ 406 за собственный счёт. После всех этих манёвров мною был вынесен вердикт — беру Газ 406.

    Машина под номером один. Её поиски много временных затрат у меня не отняли — как оказалось их пруд пруди. Купил газету, прозвонил по паре обьяв и тут мне повезло — место осмотра оказалось рядом со мной. Подошёл к месту события, хозяина ещё на месте не было, стоит белый Газ 406, тянущий по пятибальной шкале примерно на четыре с минусом, ценник на заднем окне 37 000 рубликов, в обьяве было 40 000 рублей, походил вокруг, присмотрелся — резину всю нужно менять, дверки чуть снизу проржавели, фронтальное левое крыло покрашено скорее всего губкой.

    Подъехал владелец, спросил у него стоимость реальную — 37 000 рублей; какое состояние? — среднее; “косяки”? - сход-развал, однако это и со стороны было видно; топливный расход? - от 7.5 литров бензина; есть ли что то из запчастей в придачу, резина? - ничего нет.

    Прокатились.
    - Скинете цену на резину, сход-развал, и косяки по кузову?
    - Сколько?
    - 7 000 рублей
    - Ну давайте не нам не вам — 5 000 рублей
    - По рукам.

    И вот я наконец счастливый обладатель Газ 406. На Волге сразу поменял: резину, подвеску, масло, ремень, также был сделан развал-схождение. Прикупил мафон, колонки, вымыл внутреннее пространство Волжака средством Vanish и всё, на этом эксплуатация взяла свой старт. Прокатывал по 50-500 километров в день, (таксовать начал) по расходу топлива вышло семь литров на сто км. Это при скоростном режиме 80-120 км/ч, при режиме 120-150 км/ч — 8.5-10 л, по городу — столько же.

    Двинул с женой в отпуск, 880 км в одну сторону, ехали без особых остановок, разве что заправка, магазин — лично мой костно-мышечный аппарат не устал. Средний скоростной режим был в пределах 100-120 км/ч. Попробовал набрать 195 км/ч — набрал, однако страшно и не управляемо. Затратил 64-68 литров — выехали в 9.30 и прибыли в 17.00, плюс ещё примерно 30 км петляли. По окончанию отпуска, пора отправляться на “родину”, однако тут “засада” - пропали все скорости. Начал “выискивать” передачи, нащупал четвёртую, хоть что-то, подумал я. Делать нечего, хоть как-то до следующего места прибытия нужно докатить, а в салоне со мной ещё три человека сидело — родственники. Пробую трогаться с четвёртой, и тут опять чудо — трогается. Но стоит сказать что и сцепление начало немножко “пованивать” в салоне Волжака. Так я прокатился шесть км и все светофоры. Однако откладывать отъезд нельзя. Пришлось доехать до вокзала и оставить авто - на поезде добирались. За своим Газ 406 вернулся через три недели. Ремонтные работы обошлись в 150 рубликов — пара подшипников, ну и масло своим поменял заодно.

    Оставалось ещё три денька в запасе, поехали с братом на рыбалку, и тут опять неприятность — на скорости 160 км/ч лопается фронтальное колесо. Летели около 80 метров, однако все живы, здоровы — только нос разбил. Нужно сказать что Газ 406 довольно таки терпимо выдержал “падение” - немного помялись фронтальные крылья, фартук, рулевая трапеция в дугообразное состояние превратилась, ветровое стекло, и оба передних колеса - “разулись”. Оставил авто, поехал на поезде. Через месяц вернулся — заменил трапецию и ветровое, плюс переднюю пару колёс и собственно ВСЁ! Потом так и таксовал не выпрямляя 30 000 километров. В конце концов спихнул этот Газ 406 за 42 000 рублей. Все эти события проистекали начиная с 2006-го года.

    71432_2.jpeg

    В 2011-ом году взял второй Газ 406. Нашёл по-знакомству, ГАЗ 3110 1999-го года выпуска за 30 000 рубликов. Взял в качестве второй машины - была уже “десятка”. По сравнению с первым “испытуемым”, эта машина тянула чуть по-хуже и потребляла поболее — шоссе, 8-10 л при 90-120 км/ч, в городе — 13-15 л. За 25 000 км отремонтировал тормозную систему, купил новые тормозные диски и колодки, а также занялся подвеской — это всё сразу после приобретения. Ездил и горя не знавал — в авто ташкент был. Однако что-то мне с Волжаками не везёт — снова авария, и снова на скорости 160 км/ч, передок вдребезги и корма подмята. Однако до дома, две сотни км всё-таки протянул. В восстановлении Волг, лично я смысла не вижу. Продал движок за 10 000 рублей, коробку передач — 5 000 руб, пару колёс — 3 000 руб, остальное на тот момент осталось в гараже.

    71432_4.jpeg

    Вывод для себя подвёл такой - “Волги больше не беру!” - не фарт мне с ними. Сейчас вы конечно же начнёте меня критиковать — мол ездить нужно “поскромнее”, водить научись и тому подобное, однако, у меня своих было пять машин, кроме Волг, у друзей 4, рабочих 8, скоростные режимы на них такие же, однако вот аварий с ними не случалось.
     
  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    5.032
    Симпатии:
    809
    Пол:
    Мужской
    Да что то мне подсказывает, раз уж такая аварийность, что высокие скоростные режимы явно не для ГАЗовской "баржи", она должна "плыть" как яхта по волнам, а не лететь как скоростной манёвренный катер.

    А это тому подтверждение.

    Весьма удивило, я то думал что в городе литров под двадцать кушанькает, а за городом - литров десять. Всё таки полноразмерный седан с несовершенным силовым агрегатом.
     
  3. Ravenol

    Ravenol Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    как не крути, а отжила старушка...
     
    СергейВасильевич нравится это.
  4. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Если речь пошла по 406-м то стоит заметить, что этот двигатель создавался с нуля Заволжскими специалистами и в принципе он удался. Инжектор, 16 клапанов, микропроцессорное управление - на тот момент это был достаточно современный двигатель! И если бы не ужасное качество сборки, то этот двигатель не имел бы недостатков, но увы.
     

Поделись страничкой!