Автомобили этой серии, благодаря вместительности кузова и достаточно хорошей маневренности, пользуются большой популярностью, особенно в сфере грузоперевозок. Более того, автомобили серии «ГАЗель» являются так называемым символом коммерческого автопрома России. Впервые Газ 2705 сошел с конвейера в 1995 году и был предназначен исключительно для перевозки крупногабаритных грузов. Благодаря сдвижной боковой и задним распашным дверям погрузка и выгрузка товара может осуществляться довольно быстро и беспрепятственно. Непосредственно сам объем грузового сектора составляет 9 кубических метров. Погрузочная высота фургона (725 мм) позволяет перевозить крупногабаритные товары, а также большое количество более мелких упаковок, установленных друг на друга. Водительская кабина достаточно просторная и может вместить до трех человек, включая непосредственно самого водителя. Благодаря своей универсальной конструкции ГАЗ-2705может быть использован в качестве транспортного средства для грузоперевозок, а также для перевозки пассажиров. В настоящее время покупатели имеют возможность приобрести автомобиль Газ 2705 в комплектации с двумя бензиновыми инжекторными двигателями, а именно – отечественным УМЗ 4216 объемом 2,9 литра и мощностью 106 лошадиных сил либо жеамериканским Chrysler, объемом 2,4 литра и мощностью 133 лошадиных силы. В обоих случаях, двигатели оборудованы механической пятиступенчатой коробкой передач. Неоспоримым преимуществом этой модели перед ее аналогами является наличие переднего и заднего привода, что немаловажно при эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья. Несмотря на то, что зависимые рессорные подвески достаточно жесткие,ГАЗ-2705 достаточно маневрен и обеспечивает полную проходимость даже в самых экстремальных условиях. Довольно приемлемая цена, экономичный расход топлива, достойные технические характеристики, а также доступность и дешевизна сервисного обслуживания – все эти факторы благоприятно сказываются на популярности этой модели в качестве транспортного средства для грузовых и пассажирских перевозок. Грузовой фургон ГАЗ-2705 оснащен рамной конструкцией, которая обеспечивает дополнительную прочность и надежность всему автомобилю. Кроме того, за счет применения современных технологий и новейшего оборудования увеличивается гарантийный срок эксплуатации цельнометаллического кузова. Благодаря модернизации производства и применению новейших технологий, удалось совместить в одном автомобиле и грузовые, и пассажирские перевозки. Так, например, машину можно использовать для перевозки строительной бригады вместе с необходимым оборудованием. Высокая проходимость Газ 2705 по бездорожью, а также относительно низкий расход топлива, позволяют использовать этот автомобиль, как в городской, так и в сельской местности. Все вышеперечисленное свидетельствует только лишь о том, что автомобиль ГАЗ-2705является весьма подходящим транспортным средством для коммерческих целей.
А, ну вот. На такой "бешеной маршрутке" с не менее "бешеным узбеком" я и ехал. Это он мне и сказал, что там движок Крайслера стоит. Короче, больше я на маршрутках не езжу, ну его нафиг. Там за рулём зверьё одно, а мозгов будто нет совсем. Да и на автобусах после вчерашнего страшновато. Вон, что на Невском учинили.
Сам проездил на ГАЗелях разных моделей около 4 лет и мало чего могу сказать о них положительного, разве что относительно не высокая цена запчастей и простота в бесконечном ремонте. Ресурс деталей довольно не большой по сравнению с зарубежными аналогами, это касается как ходовой так и двигателя с трансмиссией. Машина не надёжная. В общем ездить можно но не долго.
Самое ужасное в этих автомобилях это кузов. Начинает ржаветь фактически моментально. Впрочем это касалось и последних легковых машин ГАЗ. Но кузов - полбеды. За такую цену его можно было бы и потерпеть. Но когда вместо нормальных двигателей ЗМЗ стали ставить уфимские - вот тут то настоящая беда и началась.