Позвольте с вами не согласится насчёт подвески, возможно вы имеете в виду газель. В соболе довольно не плохая по плавности хода передняя подвеска, хотя по сложности исполнения оставляет желать лучшего, безусловно это не"мак ферсон" как на импортных аналогах, но и ценовая категория автомобиля чуть другая. На счёт скачков на задних сидениях так это влияние короткой базы, которая кстати позволяет этому микроавтобусу сравниваться с легковыми автомобилями.
Спешно пришедшая в своё время на замену прибалтийскому РАФику Газель с самого начала была сыроватой. И дальнейшие модернизации не сильно улучшили дело. А установка мощных двигателей сделала эти автомобили и вовсе опасными. Ощущение водителя что он управляет легковой машиной при реальной динамике грузовой.
Так я и не спорю, что спереди подвеска нормальная. Да, на передних сиденьях в таких маршрутках можно ездить без особых неприятных ощущений. Не совсем понимаю, при чем тут короткая база? При длинной амортизация была бы лучше? Мне кажется, причина, в первую очередь, в непродуманном распределении нагрузки на оси, из-за чего в пустом микроавтобусе большая часть нагрузки ложится на переднюю ось, а задняя просто порхает. Да и вообще – похоже, на подвеске задней оси конструктора ГАЗа очень сэкономили.
Все же эта подвеска действительно больше подходит для легковых автомобилей, чем для данного) Насколько есть опыт поездок на данного рода автомобилях - на неровной дороге назад пассажиром лучше не садиться вообще. Грузы возить - это да, а как пассажирский класс - извините.