Верно, не любитель. Более того, не реставратор ни разу. Любое дело, в которое вкладываешь душу, будет интересным и потребует сил, времени и денег. Я в 15 лет твёрдо определился со своим увлечением, выбрав холодное оружие. Реставрировать машины мне просто некогда, да и незачем. Люблю сам на машинах ездить, а не позволять машине ездить на мне, хотя, бывало и последнее.))
Так и я тоже люблю. Но согласитесь у кого руки золотые, почему не заняться. Ведь как классно прокатиться по городу на каком - нибудь ретро - автомобиле! Сколько восторженных взглядов! Вау.
100%, но при этом как любой старый авто, он будет требовать к себе внимания) Эх. будь у меня средства я бы себе купил Кобру)
А я бы себе Cadillac Eldorado Convertible 1953 --- Добавлено 8 июн 2014 --- Хотя понимаю, что лучше с водителем, а самой на заднем сиденье.
Не...мне такие большие авто не очень нравятся. Я люблю небольшие машинки) А еще я бы летом ездил на каком нибудь Caterham =)
Кстати, опять же смекалистые китайцы из компании "Excalibur" штампуют репликаторы на ретро автомобили. Кузов - углепластик, вся начинка современная. Средняя цена ~ 55.000$ Встречайте ретро автомобиль 2012 года выпуска! Excalibur Phantom ---- и красненькая Excalibur Series IV Phaeton ~ немного истории ~ Компания "Excalibur Car" была основана в городке Вест Эллис (штат Висконсин) в 1964 году, Брукс Стивенсом, промышленным дизайнером компании Studebaker . Excalibur Car специализировалась на создании ретро реплик легендарных моделей прошлого. Дела у компании шли не важно и она несколько раз была перепродана, пока в 2002 году её не выкупил китайский бизнесмен и не перенёс производство авто реплик в Китай. Автомобили собираются вручную с использованием ходовой и силовых агрегатов компании Ford и Chevrolet. Углепластиковый кузов и внутренняя отделка производится непосредственно компанией Excalibur. Excalibur принимает заказы на реплики любых марок и имеет модельный ряд серийных автомобилей.
Вы маньяки-гурманы-фанатики. Хоть я вас и понимаю, но сам решительно отказываюсь принимать участие в подобных работах. Вот эта коронная фраза как-то больше вяжется с окружающей действительностью. Просто если тратить деньги на восстановление, то ещё и уйму времени приложить придётся, а когда работать, спрашивается? Где брать деньги на восстановление? Замкнутый круг получается.)))
Вот только такой вариант возможен. Ну на самом деле, либо ты вкладываешь в это дорогостоящее дело кучу времени и денег, а значит в наличии есть и то, и другое, либо не занимаешься этим вообще, совершенно спокойно передвигаясь на обычных (не раритетных) машинах. Хотя, вдруг где-то у кого-то есть богатый дядюшка по фамилии Ротшильд)))