Многие часто задаются вопросом о том, на какое гарантийное обслуживание может рассчитывать автолюбитель, приобретающий машину марки Renault? Новые модели Renault, которые собираются в России или импортируются из других стран, снабжаются обязательной гарантией на исправление неисправностей, связанных с дефектами сборки или с плохим качеством материалов. Гарантийные сроки составляют: - два года (пробег неограничен) – Megane II, Scenic II, Kangoo I и коммерческие модификации. - три года или 100 тыс. километров пробега – все прочие модели Renault. Компания также дает шестилетнюю гарантию от сквозной коррозии рамы и кузова. Лакокрасочная гарантия обеспечит замену или устранение дефектов окрашенных деталей. Сервисное обслуживание производится на СТО официальных дилеров компании. Гарантийный срок равняется сроку гарантии на машину. Гарантия распространяется на все автомобили марки Renault, которые зарегистрированы на территории России. Также Renault дает гарантию сроком один год (пробег неограничен) на оригинальные аксессуары и запчасти компании с момента их установки у официального дилера. Следует обратить внимание на то, что гарантия не дается на запчасти, приобретаемые в других местах.
Иногда звонят, предлагают бесплатные билеты в кино, как их постоянным клиентам. Мы раз ходили, ничего так. А вообще, Рено беспроблемная машинка, мне нравится. Обслуживание хоть не очень дешёвое, но сейчас всё дорого. А гарантию не снимаете, если запчасть купили в другом месте, а устанавливать привезли к вам?
Это вопрос не ко мне, а к представителям компании . Но я так думаю, что если вы купите запчасть и привезете к официальному дилеру ее установить, то гарантию вам на нее точно не дадут, потому что покупали не на месте.
Это я понимаю. Но если есть на эту запчасть сертификат, только от другой компании? Некоторые жаловались, что им снимают гарантию даже от того, что они сами поменяли аккумулятор, свечи, или батарейку в пульте. Как казалось, они должны это делать на сервисе, и в платить за обслуживание в несколько раз больше, чем в людом другом, не брендовом сервисе?
Что такое гарантия? Это бесплатный ремонт или замена чего-то. Как вы думаете, у дилеров в России или Украине есть желание что-то делать бесплатно? А делать нужно, к этому подводят обязательства. Поэтому многие и ищут повод, чтобы отказать в обслуживании. Особенно это касается сервисов. которые находятся в глубинке и сами по себе небольшие. А что положено вам на самом деле и за что гарантию могут снять - это все описывается в документах. По свечам, батарейкам и другим мелочам - лучше уточнить в конкретном сервисе. То есть в том, который посещаете.
Столкнулся с тем что сервис рено хотел развести на 35к по ремонту ходовой. в итоге нужно было поменять на 3к рублей. после этого официалам не верю!
Со своими запчастями приезжать можно практически к любому автомобильному дилеру в РФ. И с гарантии они не снимают. Просто они не дадут гарантию на заменяемую деталь. Я так делал со Шкодой и с Тойотой, не думаю что у Рено как-то иначе.