Двойной дебют Компания Chevrolet на Нью-Йоркском автосалоне отметилась двумя событиями - менее заметным дебютом рестайлинговых моделей Camaro. Техника не изменилась, а вот экстерьеру уделили серьёзное внимание. Автомобиль как будто стал злее — переднюю и заднюю оптику как бы прищурили. Проектировщики отчитываются об улучшенных аэродинамических характеристиках и оптимальным образом настроенном охлаждении двигателя и тормозов. На этом первая тема исчерпана. А вот второе событие — презентация купе Камаро под легендарным названием Z/28. Новая версия создана по лекалам прежнего исходника но слегка упрощённым. Особенности Z/28 Передок Chevrolet Camaro Z/28 выделяется радиаторной решёткой с шильдиком Z/28 и бампером со встроенным сплиттером. Выхлопная система с более изысканным звучанием, задний спойлер, самоблокирующийся дифференциал — в общем производителю есть что предложить клиентам. Также уникальной особенностью автомобиля является размерность передних шин Pirelli PZero Trofeo R, размерность которых 305/30 R19 (задние такие же) — это очень редкий случай для серийного автомобиля. Классический и современный Z/28 Z/28 впервые был представлен в 1967 году, а строили эту машину для участия в гоночной серии Trans-Am. Облегчённая V-образная «восьмёрочка» объёмом 4.9 литра и мощью 294 лошадей, механическая коробка со сближенными передаточными числами, а также доработанная подвеска и тормоза. И никаких кондиционеров или «автомата» - всё предельно жёстко. Современное же воплощение по задумке специалистов, больше всего подойдёт поклонникам «трек-дней», однако прежние тенденции сохранились. Обновлённый Z/28 поставляется только с механической КПП Tremec с укороченными передаточными числами, «кондишн» доступен лишь как опция, а спортивные сиденья оборудованы механическими регулировками. «Облегчение» Вообще с избыточным весом боролись с особым рвением. Ради всего четырёх килограммов конструкторы «перекроили» устройство задних сидений. Облегчённые девятнадцатидюймовые колёсные диски способствовали снижению массы на 19 килограммов и снижению центра тяжести на 33 мм, и ещё 12.5 кг обеспечили корбон-керамические тормозные диски Brembo. Кроме того у новой машины заднее стекло более тонкое, аккумулятор более тяжёлый, а также облегчённая шумоизоляция салона и отделка багажника. Убрали даже противотуманные фары. По итогу всех этих облегчающих воздействий Chevrolet Camaro Z/28 имеет массу на 136 кг меньше, чем купе Camaro ZL1. Двигатель Эта, а так же проработанная подвеска с менее податливыми пружинами, регулируемыми амортизаторами и новыми втулками позволяют иметь мнение что в рамках гоночного трека Z/28 имеет превосходство над ZL1. Производитель заявляет что разница по времени около трёх секунд. При этом Z/28 заметно слабее модели ZL1 – под капотом у «двадцать восьмого» атмосферный V8 объёмом семь литров, с коваными поршнями, титановыми впускными клапанами и шатунами, а также кованный коленчатый вал. Его потенциал — 507 лошадей и 637 Нм. А вот у ZL1 двигатель компрессорный, конфигурация та же, объём меньше — 6.2 литра, показатели мощности 587 лошадиных сил, момент силы 754 Нм. Скоростные показатели пока держатся в тайне, а вот продажи Camaro Z/28 в США начнутся весной 2014 года.
Да уж, Камаро и есть легенда. А мне понравилась. И торпеда тоже, и седло, и корма, и всё.))) Вот цена только вряд ли понравится)) И раньше я вроде бы видел (могу ошибаться) модели Камаро с подрулевым автоматом, а не с ручкой между сёдлами. Хотя, это не особо важно, но всё же было бы приятно увидеть чисто американский пример рычага. В общем, классный агрегат.
Чёт не понял, какие датчики? Индикация штоль? Так она на табло тахометра со спидометром, где-то под рулём. Там, наверное, и горит вся эта лабуда с чеками, маслами, уровнем горючки и аккумулятора. Или не о том я понял? И про автомат тоже не понял. На верхних фото, вроде бы, тоже с автоматом. Или у меня глаз совсем замылился?)))
На верхних изображениях отчётливо видно что там рычаг механической коробки, а кроме того Chevrolet Camaro Z/28 только с механикой и поставляется. А с автоматом и датчиками, как я понял из шильдика на руле это модификация SS. А насчёт датчиков - так это могут быть показатели тех устройств которые у Chevrolet Camaro Z/28 просто напросто отсутствуют. А так конечно салон без излишеств - скорость в приоритете.
Мне коробку правда хреново видно было. Видать тоже зрение падает. А вот с датчиками - как это нет? Не от святого же духа он питается? Акк быть должон, электрика есть, масло потребляет. Или водителю не выдаётся вся информация, что у него там под капотом делается? На самом деле, конечно, не важно автомат или механика. Просто щас и скоростные машины, ранее ставившие только механику, переходят на автоматы, ибо удобнее управлять то.
Вот так и погибает разум в терминологиях. Ну да, это тоже датчики, только приборные и аналоговые. Щас такие уже трудно где-то встретить на совсем новых авто. Всюду стоят цифровые и индикаторные. Я уже давно не видел аналоговых спидометров. В крайнем случае стоят спаренные: аналоговый с цифровым. А в основном только цифровые. Прогресс, ётм!