В 1985 году ведущий мировой производитель автомобилей Ford выпустил на немецком заводе в Кёльне один из своих классических автомобилей Ford Scorpio. Автомобиль стал альтернативой 5-дверного заднеприводного хэтчбэка. На сегодняшний день практически каждая автомастерская представляет широкий ассортимент деталей для того, чтобы можно было осуществить различные варианты тюнинга Ford Scorpio. Простейший тюнинг хэтчбэка включает в себя дизайнерское оформление салона и внешнего вида автомобиля. Дабы увидеть результат превращения классического хэтчбэка в модернезированный спортивный автомобиль, следует изучить в Интернете фото форд скорпио в тюнинге. Чтобы получить подобные результаты, можно сменить обивку салона и сидений, вместо старых сидений так же можно установить их современные аналоги. Изменение классической приборной панели на яркую модель с современным монитором отлично дополнит новое оригинальное решение салона. А приобретение спортивного руля приведёт к ощущению гонки при езде. Так же отличной обновкой станет установка мощной системы акустики и звукоизоляции. Описание внешнего тюнинга форд скорпио Дабы кардинально изменить внешний вид Форда, стоит предпринять действия по смене бамперов, установки литых дисков и нанесении тонировки. Обычно внешняя модернизация Скорпио начинается с задней части авто. Связано это с её низкими характеристиками. Чтобы утяжелить заднюю часть, следует, во-первых, установить так называемые антикрылья. Во-вторых, сменить колеса на более широкие, оснащённые литыми дисками. В-третьих, произвести установку модернизированного редуктора, который сократит степень расшатывания заднего моста. Модернизация передней стойки Скорпио Нужно установить распорку, которая будет способствовать нормальному функционированию амортизаторов при обновленном двигателе. Кроме того, можно осуществить замену фар на галогеновые. Что касается внутренних скоростных и амортизационных характеристик автомобиля, их можно с успехом улучшить, произведя тюнинг двигателя. Дело это затратное, но и результат впечатляющий. Быстро и не очень дорого повысить эффективность Форда Скорпио позволяет установка чипа на ЭБУ, так называемая перепрошивка. Дополнительно следует сменить обычный воздушный фильтр на конусный. Это действие позволит увеличить мощность мотора до 8%.
Ну то, что вы спец по тюнингу лично я уже понял)) Однако зачем наворачивать уже вполне добротную некогда машину? Скорпио и без того пользовался большим спросом и успехом на родных просторах, и покупали его за не самый плохой внешний вид, качество достойное и приемлемую цену. Да и тюнигом эти фото назовёшь с натяжкой. Больше подойдёт аэрография...
Вах, какой красавец На самом деле Скорпио сам по себе отличный автомобиль, но внешность у него не то что бы очень запоминающаяся, такой Скорпио как на ваших фотках будет невозможно не заметить на дороге, изменения по большей части внешние, но опять же я считаю под капотом у Скорпио и так все неплохо.
Вот и я тоже подумал, на кой ляд изобретать велосипед снова, когда есть Скорпио? В 90-х ваще шикарная машина была (тихим шёпотом: мечтал о такой или Таурусе). Да и с качеством там всё было в норме, ибо гнали из Европы и Америки. Не помню, как было с запчастями, но думаю, что из-за популярности этих двух моделей должно было быть нормально.
Вот именно что в 90-х была, а сейчас без слез не взглянешь....Поэтому и существует такое понятие как тюнинг!
Не надо плакать.)) Если там всё убито по-взрослому, то заплакать и над Х6 можно, и над ДжиЭл тоже. Но в принципе, тюнинг - это забава такая, чтобы время провести, умение приложить, фантазию врубить и деньги потратить))) Ничего более серьёзного я за тюнингом не наблюдаю. Забава для умельцев, но не более того.
Терпеть не могу это словосочетание. Кстати, с прошедшим праздником Победы. А почему словоформа не нравится, потому что на воротах Бухенвальда написана была. Ладно, не будем о грустном. На самом деле не встречал очень давно ни в каком состоянии. Пропали и Скорпио с дорог, и Таурасы. Всё! Нету! Видать отъездились окончательно.)))
С Праздником Егор! Очень редкие экземпляры...Остались только в конкретном тюнинге, для любителей... Остальные отъездили свое!