Шины Forward safari 540 какие отзывы, хорошие или плохие? Резина от Алтайского промышленного комбината позиционируется как шина повышенной проходимости для легковых полноприводных автомобилей. Сначала посмотрим отзывы на Forward Safari 540 02.11.2016 УАЗ патриот 2007 Взял сафарика 540 235 75 16 на УАЗ патриот. Одно колесо было проколото с магазина в 4х местах. его поменяли. Колеса восьмеркой на скорости 10 км машина танцует как на овалах на 60 км руль скачет даже при условии установленного демпфера. Не балансируется. Вообщем как грязевой комплект пойдет. Как постоянка вообще ни как. 01.11.2016 Александр Нива. Резина отличная.У меня два комплекта один летний другой зимний я зашиповал.Но меня сильно возмутила рицензия завода.шины предназначены для автомобиля ваз2123 что это за машина я не знаю?!У меня к примеру Шевроле Нива 2123 а не ваз.таз.или заз.Шевроле никогда не станет вазом это оскорбление машины,а резина хорошая. 05.03.2016 Саланг Привет всем! Как качество резины FORWARD SAFARI 540 205/75 R15 стало лучше на сегодняшний день или всё те же проблемы с балансировкой и кривизной резины? Ответьте кто брал резину последних выпусков. Спасибо всем! УДАЧИ! 20.08.2015 makxi7 Приобрел 225.75 R16. На балансировке чуть не ахнул, по 350 грамм. Балансировать не стал. Позвонил продавцам, в ответ услышал, что для грязевой резины это норма. два дня мучения. Понял что машину всю трясет и на скорости 10 км.ч! как вся на грыжах. Встретились с продавцом, на шинке вывесили машину, включил передачу, из трех вращающихся колес , кривые были все три. Продавцы привезли еще одно новое- оказалось таким же! вернули деньги. Поехал купил Китай - Comfoster cf300. Балансировка -25-45 грамм!!! Машина по трассе по летела!! Мысли если еще посещали взять новый уаз( охота-рыбалка) то теперь от всего русского охота пропала( в машиностроении) Даже не знаю, что сказать на эти отзывы. Ведь балансировка тоже важна, иначе будет очень быстрый износ, да и как рулить, если автомобиль болтается по дороге? В общем, я в шоке.
Ну и сравнение, FORWARD SAFARI это узкоспециализированная шина и покупать ее для того чтобы ездить по трассе глупо. Правда на Тундре стоит резина с похожим рисунком, но Бриджстоун, она ведет себя как обычная резина, балансируется отлично, мягкий руль, но гудит она жутко!
Гул это не страшно. Ведь он появляется только на скорости и по асфальту? А шины должны ехать медленно и по бездорожью. Если это гонка на выживание по пересечённой местности, то вряд ли кто-то будет обращать внимание на гул. Вот нашла на ютубе тест Forward Safari - 540 на Ниве по асфальту. Но это надо слушать. Женщина за рулём -- это сильно.
Mariya, полигон на котором они проводили тест этой резины так похож на настоящую деревню А так мне лично ничего их покатушки не рассказали о резине Forward Safari 540, я только узнал, что у них зашумел ступичный подшипник. Интересно, это из-за резины или просто совпадение?
Это всё злые демоны. Почитала я ещё о шинах Форвард Сафари. Ну знаете, не идеал, конечно, и не всегда справляется, но некоторые испытатели такие заезды устраивают, что и трактор сядет. Даже обувая такую, в общем то вседорожную резину нужно учитывать и возможности самого автомобиля. Нива же не становится от этого вездеходом?
Почему это? Постоянный полный привод, понижающая передача - разве это не признаки вездехода? А то в соседней теме все хвалят ее способности, а тут уже не вездеход? А может это шины не такие уж и хорошие, даже несмотря на их агрессивный рисунок?
СергейВасильевич, если на "дороге" каша из снега воды и грязи, а под ними лёд, то тут нужен только гусеничный транспорт, или колёса большего диаметра. При чём, намного большего, типа тракторных. Вообще эта зима как то затянулась, давно таких холодов не было. Дороги ужасные, сплошной лёд с наростами, ни пройти, ни проехать. В лес даже ЗИЛы боятся ехать.