Форд Транзит

Тема в разделе "Ford", создана пользователем СергейВасильевич, 17 дек 2014.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Один из тех автомобилей, которые делают историю. Именно таким и есть Форд Транзит, чье имя стало нарицательным во многих европейских странах. Номинант Книги рекордов Гинесса, как самый продающийся фургон в мире, Форд Транзит впервые увидел свет в начале 50-х, именно тогда на рынок Германии вышел первый фургон с таким именем. Однако большинство специалистов, да и сама компания Форда первым называет Транзит, появившийся в 1965 году в Великобритании.

    И вот спустя почти 50 лет и 7 миллионов экземпляров на мировой рынок выходит Ford Transit пятого поколения.

    Последнее поколение, появившееся буквально летом этого года в салонах официальных дилеров обещает продолжать доминировать в своих сегментах рынков коммерческих автомобилей.

    И все это благодаря широчайшей гамме типов кузовов, двигателей и трансмиссий.

    И начнем по порядку!

    транзит2.jpg

    Courier – самая маленькая модификация, которая может быть с цельнометаллическим кузовом, а также в грузопассажирском исполнении. На эту модификацию может устанавливаться 1,0 литровый бензиновый двигатель мощностью 100 л.с. А для поклонников дизельных силовых агрегатов есть 1,5 или 1,6 литровый двигатель на тяжелом топливе мощностью 75 или 95 л.с. соответственно. Коробки передач только механические, а привод на передние колеса.

    транзит4.jpg

    Следующий по рангу TransitConnect– это также переднеприводная модель. У нее имеется два типа колесной базы: длинная или короткая. При этом кузов может быть – цельнометаллическим, грузопассажирским пятиместным или полностью пассажирским семиместным. Гамма двигателей и трансмиссий такая же, как и на самом маленьком Транзите, но это в Европе. А вот в США эта же модель предлагается и с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (178 л.с.) и 2,5 л (169 л.с.), а также с автоматической коробкой передач. Что очень по-американски, я бы сказал.

    транзит6.jpg

    Самая популярная модель естественно и самая многогранная – Transit Custom. Помимо длинной и короткой базы, цельнометаллического, грузопассажирского или пассажирского варианта, также доступны модификации с разной высотой кузова! При этом в пассажирском Транзите возможно до 30 вариантов размещения сидений! А полностью металлический Транзит может перевозить до 1,5 тонн груза!

    Для европейских водителей предлагается только дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, но разный по степени форсирования, покупатель может выбрать 100 л.с. (310 Нм), 125 л.с. (350 Нм) или 155 л.с. (385 Нм). В остальном уже привычный передний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

    транзит7.jpg

    Ну и последняя самая большая, самая вместительная и самая мощная версия – Transit Van.

    Три вида колесных баз: средняя, длинная и сверхдлинная. Три типа высоты кабины: низкая, средняя и высокая. Четыре типа кузова: цельнометаллический, грузопассажирский с вместимостью до 7 человек, пассажирский BUS2 от 11 до 18 мест, а также «голое» шасси с возможностью установки разнообразных типов кузовов. Максимальная грузоподъемность самой мощной модификации 4,7 тонны!

    Также можно выбрать Van с передним, задним или полным приводом! И если в Европе доступна только механическая 6-ступенчатая КПП, то в Штатах и «автомат» с тем же количеством передач. Таким же образом обстоят дела и с ДВС, в Европе доступен только дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, как и на предыдущей модели, а в США к нему же предлагается и бензиновые двигатели объемом 3,5л(310 л.с.) и 3,7л( 275 л.с.), причем первый двигатель турбонаддувом имеет крутящий момент 400Нм! Также в США продается Транзит и с мощным дизелем объемом 3,2 л (185л.с. и 350 Нм).

    Конечно помимо внешних отличий, каждая из моделей отличается и внутри. И если Courier и Connectв салоне – это смесь стилей Фиесты и Фокуса, то в Custom и Van чувствуется, что вы в полноценном коммерческом автомобиле, хоть и сделанном в схожем с другими моделями Форд стиле.

    транзит5.jpg транзит3.jpg транзит8.jpg

    Ну и нельзя упомянуть про цены на Транзит разных модификаций. К примеру, Custom стоит от 1,3 до 1,5 млн. рублей, такие же цены и на цельнометаллический Transit, а самый дорогой Van с мощным двигателем и полноприводной трансмиссией стоит около 2 млн. рублей.
     


    YVH нравится это.
  2. YVH

    YVH Известный

    Сообщения:
    1.567
    Симпатии:
    378
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Хочется сказать дизайнерам Форда: парни, прекращайте!
    Нельзя так неразборчиво вставлять дизайн Астон Мартина во все модели поголовно! :)
    Это ведь, все-таки, фургон, а не легковушка. К чему эти ассоциации со спортивным автомобилем? :)

    Но гораздо интереснее, с чего начинался Форд Транзит.
    Вот, к примеру, самый первый из Транзитов, поставленный на производство в 1953:

    [​IMG]

    Трудно узнать в нем современных красавцев, не так ли?
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    но ведь этот прекрасен!!! Какой же он весь хромированный) А это голубенький козырек, просто прелесть)
     

    Mariya нравится это.
  4. Chen

    Chen Участник

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Удачная линейка авто от производителя имеющая спрос на протяжении более полувека. Настоящая рабочая лошадка. Надёжности так же машине не занимать. В новейших моделях побольше комфорта и современных полезных функций, что в данный момент уже не лишнее. Покупая этот автомобиль для бизнеса мелких грузовых перевозок, получаешь настоящую уверенность в техническом плане дела. Стоимость авто вполне адекватна качеству. В течение первых пяти лет проблем с ремонтом явно не будешь иметь. Редкий автопроизводитель может похвастаться таким успехом и популярностью своего детища.
     

  5. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    У подруги "Транзит", не такой новый конечно, но и не совсем древний. Они его полной программе грузят. Используют как курьерскую доставку. В салоне ехать конечно не очень комфортно. Жестковат, как по мне, но может, если его грузить хорошо, то и нормально будет. На пустом я почти до потолка подпрыгивала, сидя сзади.
     

  6. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, так жесткая подвеска - проблема всех грузовых автомобилей.Иначе как загружать ее, будет проседать сильно.
     

  7. Mariya

    Mariya Известный

    Сообщения:
    8.351
    Симпатии:
    615
    Пол:
    Женский
    СергейВасильевич, ну не знаю. Это всё таки грузопассажирская версия, так что могли бы что нибудь и придумать с подвеской. Ну с коробками же придумали, что здесь такого невыполнимого? Какие нибудь раздвижные амортизаторы, или сворачивающиеся пружины... Надо -- поднял машинку, не надо, езжай с миром. У меня тогда просто ещё торт в руках был, так то я его чуть довезла. :p
     

  8. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Mariya, конечно, можно сделать на пневмоподвеске, как Лексус, но представьте сколько бы такая утилитарная машина стоила бы)
     

  9. Boby

    Boby Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    А мне и моей семье Форд Транзит очень нравится, правда у нас он переделан, полный пассажир. С обычным двигателем дизель 2.5 л, наш автомобиль едет довольно мягко, скорость тоже набирает отлично. Единственное что у нас стоит скоростной мост. У знакомого тоже такое авто только с крабовым двигателем, без скоростного моста, так он действительно значительно жестче, да и скорость набирает медленно. Я своим транспортным средством доволен и менять его не собираюсь.
     

  10. Автоледи

    Автоледи Известный

    Сообщения:
    1.070
    Симпатии:
    229
    Пол:
    Женский
    Замечательный автомобиль для начала 50-х годов. Не знаю, были ли у нас микроавтобусы в то время, а Форд уже состоялся как микроавтобус еще в 53-м году. Причем выглядит так, что и сейчас не стыдно выехать "в люди". Немного в стиле ретро, или винтаж, тем не менее, замечательный дизайн. Окошки на крыше напоминают наши Пазики, не земетили? Кстати, а у нас первый микроавтобус был РАФ?
     

Поделись страничкой!