Вчера в Франкфурте представили обновленный Ford Mustang: Изменения в экстерьере машины минимальны - конструкторы увеличили решетку радиатора и изменили бампера. А вот двигатели обновили довольно сильно и... печально - 2,3-литровую "четверку" дефорсировали до 290 л. с. Объяснили такой даунгрейд стремлением уменьшить уровень вредных выбросов. Правда, "выбросы" почему-то не помешали увеличить мощность пятилитрового V8 до 450 л. с.
Ой, я вас умоляю... Вы знаете для чего изначально этот дикий аппарат создавали? Спорткар для масс! А знаете сколько он в той пропащей Америке стоит? Грош! Для нас не подходит - объём двигателя большой! Я имею ввиду более ранние произведения, поэтому, не прижился у нас этот конь. Жил бы в Америке, купил - но не там я рос. Поправлю вас, комментаторов несведущих: такая машина не является мечтой - это ширпотреб, а сейчас поставили такой мотор, что его просто смешно легендой "обзывать".
sportcar, не согласен. Форд Мустанг - это легенда! А то, что он создавался, как автомобиль для всех, не делает его менее легендарным. Вот Форд Т также легенда и Фольксваген Жук - легенда, и даже Фольксваген Гольф - легенда. Все эти автомобили задавали тон в автомобилестроении, а значит могут по праву считаться легендарными.
На самом деле и на более ранние модели ставили двигатели скромных объемов. Например, на третьем поколении 1979-1983 годов ставили 2,3-литовый движок объемом менее 100 сил. Если быть точным, то 88 л.с. Так что отличный автомобиль и для Европы, вот только почему-то он не зашел у нас.
СергейВасильевич, не знаю я таких автомобилей! 88 кобылок? Это для чего? Для сумасшедшей динамики? Растаможка наверное много стоила - вот и не зашёл он к нам. Вообще я не понимаю, когда в Америке больших объёмов не стеснялись, в то время бензин как бутылка Колы стоил - смысл на нём экономить? Машина с таким названием должна и соответствующий потенциал иметь - 88 лошадей как-то не то! Негоже такому автомобилю тогда спорткаром значится. Вы учитывайте ещё и снаряжённую массу на пять посадочных мест - как вы думаете, какая при этом всём разгонная динамика? Думаю что никакой!
"Золотой век" американских автомобилей закончился в 1973 году после жесточайшего нефтяного кризиса. В 1975-м США вообще запретили экспорт сырой нефти, поэтому появление "дохлых Мустангов" в этот период вполне закономерно.
sportcar, погодите, то Вы жалуетесь, что для Европы там слишком большой объем и много лошадок, то наоборот. Да были и маломощные Мустнаги, вообще были Мустанги на любой вкус и кошелек. И еще раз - это легендарные автомобили.