В недавней передаче ТопГир рассказывали, что Мустанг наконец-то начнут продавать и в Британии, но при этом как же они смеялись с его 2,3 литрового двигателя. Но по моему в Форде одумались и таки будут предлагать и 5,0 двигатель.
Это не самый лёгкий спорткар, там облегчение не применено, не тот вид. Да производитель просто хернёй страдает. Без наддува никак... Тут не в весе дело, там тяга даёт жару, она перебивает массу. По моему легенды должны сохраняться. И мощный Мустанг так и должен оставаться мощным Мустангом. А они на экономию перешли... Либо вообще прекращать выпуск модели под таким именем, либо поддерживать и это не обязательно должно являться профитом для марки - пускай на более практичных моделях зарабатывают.
Изначально мустанг разрабатывался как автомобиль больших мощностей, а не как в данный момент: "тише едет - меньше жрет ". Вся суть этого "жеребца" в том чтобы когда ты проворачивал ключ в зажигании то тебя бросало в дрожь от той мощности которая скрывается под капотом!!! По поводу Топ Гир то я был на стороне Хаммонда (Ford Mustang Mach 1 ). Может это все из-за того что я бурный фанат этих автомобилей, а именно тех легендарных, мощных "жеребцов". А не новеньких малолитражек !!!
Есть такая передача, по моему "Сокровища с свалки", или как то так называется. Там два чудика скупают за копейки складские боксы, ну и часто находят там интересные раритеты. В одной из последних передач они нашли билиардный стол, сделанный на базе Мустанга. Бокс они купили за 1000 долларов, а стол продали за 15 тыс. Мне нравиться, машинку только жалко.
Очень приятный дизайн, спортивный и стремительный. Конструкторам достаточно удачно удалось совместить хорошую аэродинамику с броской и агрессивной внешностью. Отличное решение, которое улучшит устойчивость и управляемость. Давно пора. А что, до этого была балка? Да уж, на Форде иногда чудят не по-детски Вряд ли сильно – это в два раза увеличит энерговооруженность? Да ну, тут турбонаддувы уже не помогут, даже двадцать. Такого можно достигнуть только, если вместо воздуха подавать закись азота. А топливом должен быть этанол с октановым числом 120
Вообще американские машины - это класс, автомобили для людей, всё сделано безупречно! Ну, а когда - это ещё и Ford Mustang…В 60-е годы это был самый популярный автомобиль. Соотношение дизайна, цены и качества не могли оставить автолюбителей равнодушными. Конечно сейчас цена как то дороговато, но - это же Мустанг! Легенда американского автопрома.