На американском рынке компания Ford имеет огромное количество паркетников и внедорожников, а вот европейское отделение до недавнего времени было обделено таким типом автомобиля, даже Ford Maverick это, по сути, был перелицованный Nissan Terrano. Однако популярность паркетников в Европе заставила американского производителя выпустить на рынок американский FordEscape, которому присвоили имя Kuga. В середине 2013 года на заводе Форд в Елабуге был налажен выпуск обновленного Ford Kuga. Российский завод предлагает новинку в четырех базовых комплектациях. Самая дешевая Trend может комплектоваться одним из трех двигателей: два бензиновых 1,6 л - 150 л.с., 2,5 л – 150 л.с. и дизельный 2,0 л – 140 л.с. Новейший EcoBoost 1,6 л идет в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», а 2,5 л и 2,0 л двигатели агрегируются с «автоматом». Бензиновые версии в комплектации Trend оснащаются передним приводом, а автомобиль с «дизелем» оснащен полноприводной трансмиссией. Автомобиль в бюджетной версии имеет стальные колесные диски, обычный кондиционер, автомагнитолу с МП3, АБС с ЕСП. Цены на Ford Kuga Trend начинаются с 990 тысяч рублей. Следующая по цене комплектация, Trend Plus, в которой в дополнение к предыдущей версии добавлены легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и фирменная противоугонная система. К тому же на Kuga Trend Plus с 1,6 литровым двигателем может быть установлена полноприводная трансмиссия с автоматической коробкой передач. Если Вам недостаточно мощности двигателей в двух предыдущих версия, то придется выбирать автомобиль в комплектации Titanium или TitaniumPlus, ведь только в этих комплектациях можно взять автомобиль с самым мощным форсированным 1,6 л двигателем мощностью 182 л.с. этот силовой агрегат комплектуется только автоматической трансмиссией и полным приводом. В комплектации Titanium к уже имеющимся «наворотам» добавлены некоторые приятные мелочи, как то «датчик дождя», датчик автоматического включения освещения. Самая дорогая версия Titanium Plus к тому же имеет кожаную обивку сидений, би-ксеноновые фары головного света, панорамную крышу, «автопарковщик», 18-ти дюймовые легкосплавные колеса, магнитолу производства Sony. За версию Titanium Plus дилеры просят от 1,5 миллионов рублей. Даже российская сборка, к сожалению, не обещает легкой жизни Форду, ведь европейские конкуренты ничуть не дороже, а корейские паркетники зачастую даже дешевле, в схожей комплектации. Чем же тогда, если не ценой, может завлечь Форд потенциальных покупателей Kuga? Во-первых, экономным 1,6 л бензиновым или 2,0 л дизельным двигателем, причем сэкономить можно не только на топливе, но и на налогах, во-вторых отличной звукоизоляцией и наконец, прекрасной плавностью хода. А еще, сами «фордовцы» называют Kuga – самым технологичным Европейским Фордом.
Ford Kuga по праву считается самым умным кроссовером в мире. Благодаря системе полного привода, машина идеально ложится на любой рельеф дороги. И безопасность на высоте благодаря системе автоматического торможения. Думаю, у этого кроссовера большое будущее. Мне понравилась система открывания багажника - это что-то новое.
Kireev, удивило то что ( самый умный кроссовер в мире - благодаря системе полного привода ) и идеально ложится на любой рельеф дороги. Это что то новенькое Идеально ложится на любой рельеф дороги - Крузак 200
Скажу вам по секрету, как владелец кроссовера, я перебрал все модели и Куга - худшая из них! Ни какой заметной и новой электроникой там и не пахнет. Подвеска не держит машину от поперечного раскачивания - ощущения как в лодке на волнах. Динамика - тупая и через чур жесткая подвеска - на неровностях всё прыгает по салону, включая пассажиров. Соотв, и кузов при этом дребезжит и скрипит.
У жены дизельная 2.0 Куга была, говорит, что нравилась. Подвеска жесткая, но к ней вполне быстро можно адаптироваться, а электроника высокого уровня.
Жесткая подвеска, потому что паркетник. Даже у Х5, казалось бы БМВ и все такое, но какой же он табурет! По крайней мере тот на котором я ездил с пружинной подвеской.
Самая дорогая комплектация Форд Куга на сегодняшний день - это ограниченная серия Vignale. Если до этого самая дорогая комплектация стоила чуть более 2 миллионов рублей, то Vignale сможет с легкостью перешагнуть отметку в 2,5 миллиона! Как и всегда в ограниченных сериях Форд Куга представлен в одном из четырех цветов с эффектом металлик, 19-дюймовыми легкосплавным дисками, шикарным салоном с оригинальным рисунком кожи, алюминиевой отделкой и многими другими опциями!