Компания Ford представила маленький внедорожник Freestyle, который готовят для индийского рынка: Ford Freestyle построен на базе хетчбэка Ka+ и будет оснащаться 1,2-литровым 96-сильным бензиновым мотором или 1,5-литровым 100-сильным турбодизелем.
Когда-то уже такое имя давали одной модели, правда то был кроссовер, но его при выпуске переименовали в Таурус. У меня не очень хорошие ассоциации с Форд Таурус, и со всем, что с ним связано. Добавим, что это будет трёхцилиндровый атмосферный двигатель. Прикольно, я и не знала, что трёхцилиндровые моторы по прежнему выпускают.
Тот кроссовер создавали на базе Taunus, а не переименовали в него. Впрочем, обсуждаемый автомобиль не имеет ничего общего со старым Ford Freestyle. Конечно, выпускают, причем массово. Интересно, что "законодателем трехцилиндровых мод" считается не Ford, а Volkswagen.
Я так читала, что презентовали его как Freestyle, но перед самым выпуском переименовали в Таурус. В любо случае, подозреваю, что американцы сильно экономили на модели для Индии, и этот Фристайл загнётся так же быстро, как и Таурус. Не важно, как его назвали, но судя по всему, американцы просто решили спихнуть остатки со складов. Вы же посмотрите на это авто? Такие были лет 20 назад, и даже тогда они не считались чем то особенным.
Mariya, Индия, три цилиндра, Форд - не Монако, не V12, не Феррари, улавливаете ход мысли? Конечно! Конечно это дешевый автомобиль для индийского рынка, Вы посмотрите на чем в Индии ездят. А у этого Форда полно достоинств, просто надо поразмышлять, для какого рынка он делается. Отличный компактный паркетник. Кстати, Форд Таурус до сих пор выпускается
Та я так и поняла. На тебе боже, что нам не гоже. Индусы гонят свои дешёвые автомобили в Украину, а Американцы свои дешёвые в Индию. Эдакий круговорот плохих машин в природе. Может сейчас Таурусы и не плохие. Я так имела в виду древний, ещё начала 90-ых. Вот консервная банка с отвратительной ходовой и нулевым комфортом. Единственный плюс - это очень просторный салон.
Я не ездил на том Форде, ездил на современных, ничего такие машины, нормальные за свои деньги. Кстати, есть бльшая вероятность, что эти Ford Freestyle приедут и в Россию.
Ну может быть, как конкурент Ладе, но смотря какой ценник выставят на Форд Фристайл. Если это будет такая же цена, как и на Форд Ка (примерно 11 500 евро), то в России с такими ценами им делать особо нечего. За такие деньги можно взять "заряженную" Калину и горя не знать с обслуживанием. Кто-то может сказать, что дешёвый и плохой Форд лучше хорошей Лады, но я сомневаюсь.
А в чем проблема с обслуживанием Форда? Забудьте Вы уже наконец про то, что якобы современный ВАЗ можно обслуживать на коленке, там все тоже самое, что и в Форде, ну может качество чуть хуже, а ходовую можно что в Форде, что в ВАЗе починить. А еще, этот же автомобиль почему-то индусы называют Figo Cross.
Я хоть и селянка, но примерно знаю оборудование современного ВАЗа. Я имела в виду, что сервисов для них больше, и запчастей. Обслуживание отечественной техники по любому будет дешевле, чем привозных авто. Где будут собирать Форд Фристайл для России, если его решат продавать в России? Раньше Форды собирали под Питером, в Елабуге и Всеволжске, но сейчас?