Форд Фокус 3 характеристики

Тема в разделе "Ford", создана пользователем Melnik, 6 фев 2014.

  1. Melnik

    Melnik Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    9
    Фирменный фордовский кинетический дизайн чувствуется и в хетчбеке Ford Focus 3. Выразительные линии, динамичный характер, современные интеллектуальные технологии управления и экономный расход топлива — весьма удачное сочетание для автомобиля класса С. Ford Motor Company вложила в него немало современных решений для того, чтобы хетчбек понравился автолюбителям. И действительно, Фокус третьего поколения — весьма удачный автомобиль, отличающийся своей универсальностью: он прекрасно подходит для разных целей, от поездок по городу до путешествий в семейном кругу.

    173-3.jpeg
    520b3e4c58de4.png

    Переднеприводный пятиместный хетчбэк Ford Focus 3, по сравнению с предыдущим поколением, обрел улучшенный дизайн, немного увеличил свои размеры и усовершенствовал шумоизоляцию салона. Утонченности виду автомобиля добавляет наличие светодиодной оптики, биксеноновых и противотуманных фар, спортивных легкосплавных дисков. Задние фары притягивают взгляд выразительно очерченными формами.

    focus-2011-interior.jpg 28.jpg

    Попав в салон Focus 3, становится понятно, почему в своем классе он является одним из лидеров — здесь чувствуется внимание к деталям. Эргономика на высоте, материалы отделки достойного качества, а общий вид интерьера отличается оригинальностью. Кнопки управления на информативной центральной консоли расположены удобно и имеют неоновую подсветку. Кроме стандартных функций, автомобиль может быть оснащен множеством дополнительных опций. Комфортное времяпровождение в авто обеспечат стеклоочистители с датчиком дождя, электрообогрев лобового стекла Quickclear, разъемы для MP3-плееров и USB-устройств, Bluetooth и голосовое управление. Система двухзонного климат-контроля выполняет свои функции без нареканий.

    Ford Focus 3 выпускается с силовыми агрегатами 3 типов: объемом 1,6 л с мощностью 105 лошадиных сил, объемом 1,6 л с мощностью 125 лошадиных сил, а также мотором 2,0л на 150 лошадиных сил. Автомобиль комплектуется коробками передач 2 типов: 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатая АКПП PowerShift

    Максимальные оценки по безопасности хетчбеку Ford Focus достались от Euro NCAP. Конструкторы Ford оснастили автомобиль новыми системами экстренного торможения и устойчивости, надежными фронтальными и боковыми подушками. Дополнительные плюсы — наличие системы мониторинга «мертвых» зон, функция автоматического затемнения зеркала заднего вида и многочисленные датчики контроля.

    _.jpg

    Владельцы новых моделей Ford Focus 3 отмечают хорошую управляемость автомобиля и его надежность. Учитывая качество наших дорог, многим нравится средней жесткости подвеска, позволяющая эксплуатировать авто в различных дорожных условиях. Также неоспоримым преимуществом нового Focus 3 является оптимальное соотношение цены и качества. Бюджетный автомобиль с такими ходовыми качествами и уровнем комфорта достоин уважения.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2014
  2. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    В принципе согласен со всем вышеизложенным, но вот на счет надежности возражу. Ну никогда фокусы не славились надежностью и неприхотливостью. А их робот Повершифт и подавно. Причем не зависимо от модели, на которую он установлен. Да и новые литровые экобусты не думаю что будут отличаться долговечностью при такой степени форсировки (особенно на больших фордовских моделях).
     
  3. chuvakovich

    chuvakovich Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Не знаю, как у вас. Но при хорошем обращении машина не имела серьезных проблем (Фокус предыдущего поколения). Двигатель у Форда по работоспособности на высоком уровне. Правда, запчасти хорошего качества дорогие. Если ставить дешевое, китайское, то конечно долго не проживет двигатель.

    Насчет Форд Фокус 3, то автор во многом прав. Если сравнивать с Фокусом предыдущего поколения, то очень радует дизайн (устал от "Нью эйдж"). Внутри стало просторнее.
     
  4. SkotQlektro

    SkotQlektro Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    На счет дизайна. Вы не заметили как в последнее время производители как сговорились и решили совсем закормить нас темой типа зализанный дракон ну посмотрите на это:
    [​IMG]
    а теперь стары добрый фокус:
    [​IMG]
    фары в стойках, это просто, нет слов. Может я и застрял в прошлом или устарел безнадежно как и фокус 2011 года, но лучше остаться в таком прошлом чем ездить на таком будущем.
     
    Ева 099 нравится это.
  5. Ева 099

    Ева 099 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Женский
    Рестайлинга предыдущему поколению вполне хватало! И места в салоне было гораздо больше. В 3 поколение Форд Фокуса невозможно сесть и не отбить себе коленки, при любом росте. Платить за новый внешний дизайн, который невнятен и на порядок дороже не в моем стиле. "Кусаю локти", что пришлось продать свою "купешечку".
     
  6. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Согласен, экстерьер предыдущего фокуса был ой как хорош. Нынешний тоже ничего, особенно с учетом грядущего рестайлинга. Одно печально - это корма. Причем не она сама как таковая, а эти фонари... Очень жаль что при рестайлинге с этим ничего не сделали...(( Самым удачным, в эстетическом плане, кузовом у этого поколения получился вагон.
     
  7. head

    head Новичок

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    3 фокус-багажник для нескольких бутылок пива и копченой щуки...больше ничего не поместится
     
  8. chuvakovich

    chuvakovich Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    В том-то все и дело. Мне дизайн старого Форда не шибко нравился. Складывалось ощущение, что чего-то не хватает. В данном же дизайне, вроде все законченно. Опять же, это на мой вкус. Вот в модели 2011г. задние фонари выглядеть одиноко. Может потому, что мне не всегда нравиться фонари в стойке. А насчет сговора, так это новые тенденции, все стараются быть в струе.
     
  9. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Вы не объективны, сравнивая RS в старом кузове с базовой моделью в новом. В новом кузове RS с любого ракурса выглядит потрясающе, чего стоит только сдвоенная выхлопная труба по центру и задний бампер с диффузором! Не автомобиль, а реактивный снаряд!
    [​IMG]
    А вот с багажником у Фокуса беда, на самом деле, маленький, при складывании заднего сиденья образуется горб, и отделка хромает, особенно если сравнивать с Гольфом.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    chuvakovich нравится это.
  10. Vladimir12

    Vladimir12 Участник

    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Как бы то ни было, по моему скромному мнению новый фокус даже RS исполнение не спасает. Ни спойлер, даже если их два, ни обвес с бамперами, ни диски классные, ни задний диффузор, и даже классная цветовая палитра не могут "победить" эти нелепые задние фонари! Даже светодиодные вставки их лишь немного оживляют, не более. Сугубо личное мнение.
     

Поделись страничкой!