Компания Форд планирует вложить 4,5 млрд. долларов в разработку гибридных и полностью электрических автомобилей. К 2020 году они рассчитывают на 13 новых моделей. Начинает эту линейку Ford Focus Electric, который покажут в конце 2016 года. Но меня как то не сильно удивила мощность автомобиля. Полного заряда хватит всего лишь на 160 км. Как то это катастрофически мало. Даже при возможности "быстрой зарядки" за 30 минут, не думаю, что это многих соблазнит. Могли бы уже что то придумать, ведь Ford Focus Electric первого поколения выпускается с 2011 года. Достаточно было времени, чтобы увеличить ход.
Mariya, в том салоне, откуда я выкладывал фотки BMW i3, продавался и Ford Focus полностью электрический. Так вот мне менеджер сказал, что ему именно Форд и понравился больше всего. У них продавался и Leaf, и Fluence, но именно Форд на него произвел впечатление, как самый сбалансированный автомобиль.
Mariya, на сегодняшний день уже имеются версии с запасом хода 175-200 километров, а в следующем 2017-ом году ожидают выход моделей с 250-километровым пробегом. Mariya, тут стоит уточнить поподробней. После получаса "страданий" запас энергии восполнится не полностью, а на восемьдесят процентов. Также компания планирует возвести сеть зарядных станций Combined Charging System на территории Европы и Америки.
Интересен тот факт, что параллельно Дженерал Моторз планирует выпустить на рынок новую вариацию электрического хэтчбека Шевроле Больт, с ходовым запасом в 320 км. Это в свою очередь ровно в пару раз больше чем у нового электромобиля Форда. Сам же Ford Focus Electric, за океаном имеет себестоимость 29 000 американских долларов. Это будет базовая машина без учёта льгот от правительства.
Даже новый Ford Focus Electric, который начнут выпускать в следующем году, трудно назвать сбалансированным электромобилем. Запас хода у него всего 160 км. Пока основой кандидат на титул "сбалансированного" - Tesla Model 3 с вдвое большим пробегом без зарядки.
Игорь_шкода, ну да, запас хода это самый главный параметр, но не забывайте еще и про цену, и про багажник, которого в большинстве автомобилей с батареями нет. А 160 км, для повседневной городской езды вполне достаточно, мало кто наезжает больше в сутки, если конечно не ехать куда-то за город .
35 тысяч "зеленых" за Tesla Model 3 и 29 тысяч за Focus Electric - цифры одного порядка. У электрического Форда явно не адекватный ценник.
Игорь_шкода, на тот момент Тесла Модел3 увы не было и в помине. Конечно же с каждым годом техника будет все лучше и лучше, через пару лет думаю и Тесла будет не ахти. И да, в моем сообщение не было и слова о Тесле, я на ней не ездил, знакомый менеджер тоже. Так что говоря о сбалансированности Форда я имел ввиду в сравнении с другими перечисленными авто.