Модель Ford Fiesta хорошо знакома автолюбителям во всем мире и пользуется среди них большой популярностью. Она сменила уже не одно поколение, и каждый новый вариант выглядит все более совершенным. Немного истории А история этой модели началась еще в 1976 году, когда внук основателя известной американской компании Генри Форд Второй одобрил «выход на подиум» первого экземпляра. За почти 40 лет, прошедших с того исторического момента, Ford Fiesta заметно эволюционировал, но практически все его генерации «исполнялись» в «жанре» хэтчбек. И только недавно производители решили поместить свое детище в кузов седана. Одним из таких вариантов является последний - Ford fiesta 2015 обзор которого и предлагается. Ранее седаны Ford fiesta можно было найти исключительно на рынках Америки и Азии, а сегодня они добрались и до России. Где не только продаются, но и собираются – силами совместного предприятия, базирующегося в Татарстане (г. Набережные Челны). Экстерьер Ford fiesta Что касается внешних данных «американца», то его длина достигает 4 метров и почти 41 сантиметра, ширина равняется 1 метру и 72 сантиметрам, а высота – 1 метру и 47 сантиметрам. Именно на экстерьер модели делают основную ставку продавцы, приложив максимум усилий, чтобы автомобиль выглядел стильно и очень современно. «Лицо» седана примечательно рельефным капотом, вытянутой чуть ли не до «висков» головной оптикой, радиаторной решеткой в виде трапеции, массивным бампером, умело замаскированными круглыми противотуманками и т.д. Бока Ford fiesta говорят о его спортивном «характере» - это классика спорт-седанов. Куполообразная крыша мягко соединяется с кормой. Сама же корма выглядит просто, но со вкусом. Интерьер Ford fiesta Салон авто отделан качественными материалами – мягким пластиком с металлическими вставками. Трехспицевый руль удобно лежит в руке и не заслоняет собой приборы, удачно спрятавшиеся под козырьком. Привлекает внимание оригинально оформленная центральная консоль, верхний сектор которой занимает мультимедийный экран. Вообще, интерьер этого современного седана мало чем отличается от интерьера его предшественников-хэтчбеков. Комфорт и безопасность Ford fiesta Разработчики Ford fiesta 2015, обзор которого представлен, заявили его пятиместной машиной. Но считать ее по факту таковой можно лишь с большой натяжкой, ибо на заднем сиденье поместятся трое только совсем худеньких пассажиров. А вообще, кресла очень удобные. Имеют полуспортивный вид, отлично фиксируют корпус тела сбоку. Между водительским и передним пассажирским сиденьями есть подстаканники. Вызывает восторг вместительный багажник седана, объем которого составляет 465 л (это почти в два раза больше, чем у аналогичного хэтчбека). Также радует «американец» наличием климат-контроля, системы навигации, круиз-контроля, камерой заднего вида, бортовым компьютером, электроприводом, задним парктроником, функцией кнопочного запуска двигателя и т.д. Передние сиденья оснащены системой обогрева. Прогреваются и боковые зеркала. Все это способствует легкости управления автомобилем и делает езду в нем комфортной и безопасной. Технические характеристики Ford fiesta Если у европейских покупателей хэтчбеков есть огромный выбор двигателей, то к услугам россиян – всего несколько вариантов «начинки» седана Ford Fiesta. А точнее, их только три. И все предусматривают бензиновый мотор объемом в 1,6 л. Разница лишь в его мощности, которая может достигать 85, 105 или 120 «лошадок». Оптимальным вариантом специалисты называют последний. Коробка передач предлагается либо механическая на 5 ступеней, либо шестидиапазонный автомат. Модель является переднеприводной. Стоимость автомобиля на российском рынке стартует от полумиллиона рублей и зависит от мощности силового агрегата «железного коня».
Мне почему-то кажется, что седан сделан в пику корейским седанам, с которыми Форд пытается вступить в конкурентную борьбу. Правда и Соларис, и Рио немного больше по размерам. А вот у Фиесты с кузовом седан багажник мал, да и запаса для ног задних пассажиров маловато.
авто просто класс нужно себе такое купить --- Добавлено 10 янв 2016 --- авто просто класс нужно себе такое купить и ремонтировать лучше в СПАМ --- Добавлено 10 янв 2016 --- Собственную "Фиесту" я получил в августе 2013 лета и никак не сожалею.В настоящий период трудностей с автомобилем никак не существовало.Утешаетэкономность автомобиля,а такое 3,7л/100км,контролируемость ,а такое электроусилитель руля,отлично удерживает путь и повороты вбыстроты.Безусловно,симпатия медленнее в комплекте быстроты,согласно сопоставлению с бензинной версией,однако в ростах симпатия предоставляетфору.В автомобилю великолепная аудиоподготовка,присутствие 6 динамиков создает звук замечательным. и ремонтировать лучше в СПАМ
Антонина, моя же ты рыба! Вот кто переводит Алиэкспресс на русский! Ребята мы ее нашли, Антонина! Это просто Бомба!
Антонина, а вы разве не женского пола?)) Честно говоря смахивает пост на гугл переводчик, да и то.... он вроде слегка покрасивее пишет.
Майкл, это спам с желанием получить 100% уникальность текста, вот что это))) Там же еще и постоянно слово "бомба" зачем-то использовалось)))) Не думаю, что это Антонина так возбудила Фиеста)))
29 ноября в Кельне представили Ford Fiesta 2017 года: Базовая платформа автомобиля осталась прежней, но машина ощутимо "потолстела" - теперь длина "Фиесты" составляет 4040 мм, а ширина - 1734 мм. Вполне вполне естественно, что количество электроники под капотом и в салоне увеличилось: Для нового автомобиля подготовили несколько вариантов двигателей - 1 или 1,1-литровый бензиновый, а также 1-литровый дизель. Массовые продажи начнутся будущим летом.
Самую дорогую версию "Фиесты" под названием Fiesta Vignale "Форд" позиционирует как... "роскошую". А еще Ford считает Fiesta Vignale красивой, недавно компания даже организовала в Милане лекцию по поводу красоты Vignale. В принципе, внешность нового автомобиля нельзя назвать отталкивающей. Но назвать машину роскошной я бы не рискнул: