Никогда у меня Форды не ассоциировались с экономичностью. Это были большие и мощные автомобили, с объёмным двигателем и повышенной надёжностью. Однако, Форду удалось меня немного разочаровать. Похоже они перешли на малолитражки. Одна из них -- это новый Форд Фиеста, с дизельным двигателем 1.5 литра, и всего 75 л.с. Потребляет он 3.2л/100 км. Экономичность -- это хорошо, но вот как на счёт мощности? Интересны еще комплектации и цена.
Форд Фиеста всегда был бюджетным автомобилем. Люди, которые хотят приобрести мощные машины, обращают внимание на другие модели Форда. Чего только стоит Форд Мустанг с двигателем в 540 л.с. Но и Фиесту можно купить более мощную. Есть модель Фиесты с двигателем 1.6 литра, и мощностью 105 л.с. При этом разгон до сотни у неё не более 10.5 секунд, и средний расход всего 5.9 литра.
У Форда эта модель оказалась весьма удачной, сорок лет на конвейере о чём-то да говорят и это нужно обязательно отпраздновать - так и сделали. Колонна из сорока автомобилей этой модели разных поколений проехала коло 110 километров из Дагенхэма в Брайтон. Почему для "гастролей" выбрали Соединённое Королевство? Да потому что оказывается в этом месте Фиеста является самой популярной моделью. За четыре десятка лет на рынке Британии было продано более 4 340 000 единиц Форда Фиесты.
Ну нет, Ford никогда не славился выпуском на европейском рынке например моделей с V8. Как раз наоборот, именно они выпускали большие автомобили с относительно небольшим двигателем. Например Сиерра, которая в базе имела 1,6 на 75 сил. Ну а не нравится слабость Fiesta, смотрите на модификации ST. Уж там то, точно мощности хоть отбавляй!