Инновации компании Ford, внедренные за последние пару лет в выпускаемые автомобили, поражают. Многие именитые мировые автоиздания признали лидерство производителя в своем сегменте по "фаршу" и использованию высокотехнологичных решений. Огромное количество ценителей мощи, комфорта, статуса и, конечно же, ноу-хау проявило желание FORD EXPLORER купить в Америке, России, Канаде и других странах. Все положительные стороны этого SUV просто нереально вместить в один обзор. Чего только стоит двигатель CYCLONE V6 с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT. Его рабочий объем 3,5 л, а мощность - 294 л. с. При таких внушительных показателях расход топлива составляет всего 10,3 л на 100 км шоссейного пути. В городе потребление немного больше - 13,8 л, но и эта цифра находится на уровне ниже среднего в своем сегменте. В тандеме с инновационным силовым агрегатом производитель предлагает еще несколько обновленных решений. Это новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия SelectShiftTM и система интеллектуального полного привода Terrain ManagementTM с 5 режимами работы, зависящими от типа дорожного покрытия и характера движения: "снег", "грязь", "песок", "город" и "спуск со склона". Нельзя не отметить высокий уровень безопасности Ford Explorer. Активные и пассивные разработки направлены на максимальную защиту и предотвращение опасных ситуаций на дороге. Легкий кузов на самом деле является мощным и продуманным панцирем-каркасом, защищающим находящихся в авто людей подобно капсуле в гоночных автомобилях. Это ноу-хау принесло компании Ford награду "Top Safety Pick", которую выдал известный в США Страховой институт дорожной безопасности. Кроме нового поколения подушек безопасности, разработчики предусмотрели также боковые шторки безопасности для всех рядов сидений (а их в Explorer - целых 3). Но и это еще не все. К набору затронутых функций следует добавить и преднатяжители ремней безопасности, и систему контроля тяги в поворотах, и ABS со всеми возможными дополнениями, и систему предотвращения опрокидывания, систему стабилизации курсовой устойчивости. И это далеко не полный список. О комфорте, эстетике дизайна экстерьера и интерьера даже говорить не стоит. Премиальный европейский стиль, как внутри, так и снаружи, превосходно обрамлен в уникальную американскую харизму, повторить которую невозможно. А, как известно, Америка любит шик, удобство и самоутверждение. Ford Explorer - один из лучших автомобилей, объединяющих в себе все эти качества и даже больше, намного больше...
Когда-то попробовал проехать на таком авто и получил сплошное удовольствие от этого. Авто очень комфортное, а мощный двигатель сразу же дает о себе знать - динамично стартует и быстро набирает скорость. Удивляет еще такой небольшой расход топлива при таком объеме и мощности. Сразу видно, что инженеры потрудились на славу.
А вы сами расход топлива замеряли, сколько вы на нем проездили? Не следует верить тому, что пишут автопроизводители, это расход в идеальных условиях, которых не встретишь ни в одном российском городе. Поэтому реальный 17-18 л, если аккуратно ездить. Большие американские машины и низкий расход топлива - две вещи несовместимые!
Ну что бы было понимание, все же Форд Эксплорер последнего поколения, это продукт совместной разработки американцев, европейцев и корейцев. Глобализация, знаете ли... Жрет он бензина в московском трафике, который можно считать экстремальным 14-15 литров на сотню. По трассе - 9. Это данные не по паспорту, а проверенные экспериментально. По-моему достойный кроссовер, ибо внедорожником его не назовешь.
Всегда нравился Эксплоэр, а в последнем кузове вообще шикарен, напоминает Рандж Ровер. Просто шикарный!
Насколько мне известно, он ведь ещё и не АИ-95 хавает и нормальный АИ-92 его вполне устраивает. Или я снова ошибаюсь? Хотя, в любом случае и при любом сравнении с теми же Патролом или Крузаком НЕ 3 ведра бензина уже хорошо. А так я его видел, немного ездил (у знакомого такой), но как-то не очень мне пришёлся. Полагаю, что просто дело вкуса.
Последнее поколение Эксплореров все же сделано больше европейцами, о чем я писал выше, и поэтому он требует заливать в себя бензин АИ-95, и не иначе. И кстати, зачем вы Крузаки обидели? Они теперь тоже весьма экономичные для своих габаритов и мощностей. А от Патрол да Поглотитель топлива, но с другой стороны, те кто его покупают, как-то на такие мелочи не особо и смотрят.
Да не обижал я их, родимых)) Но пару 10 литровых вёдер на сотню - всё-таки многовато. Не знаю, где это "весьма экономичные", однако, последний двухсотый именно литров 20 и хавает, да с пребольшим удовольствием)) И да, такие покупатели вряд ли сильно задумываются о стоимости бензина и его потреблении) Не знаю, сколько стоит щас новый Патрол, но новый двухсотый Крузак порядка 2.5 лямов по самым скромным расценкам... А это однушка на окраине Питера)))
Компании Ford вложила в этот автомобиль всю свою душу, ведь сотворить такой шедевр не просто, здесь нужно было сделать колоссальную работу, которую и сделала компания. Я думаю труды компании будут щедро оплачены автолюбителями, ведь каждый автолюбитель понимает, что двигатель CYCLONE V6 стоит всего нашего внимания.
Что радует в этой машине, это конечно же большой вместительный салон. Электроника, огромный багажник, очень удобный подлокотник не мешает при переключении передач. О плюсах этой машины можно говорит вечность. Конечно видно что проделана большая работа по созданию такого автомобиля, видно что инженеры не халтурили.