Популярность паркетников производства Ford в Европе не высока, однако американский производитель пытается урвать часть рынка этого популярного сегмента. Поэтому модель небольшого автомобиля повышенной проходимости Ford Ecosport– это всего лишь желание Форда занять свою нишу. Ecosport – это продолжение Fusion, но теперь модель повышенной проходимости больше напоминает своего донора - Фиесту, решетка радиатора, капот и фары головного света выполнены в общем стиле. Причем как дизайн, так и начинка Экоспорта разработаны в Бразилии, где он же и выпускается. С технической точки зрения Экоспорт также повторяет Фиесту. Так на переднеприводной версии, которых будет выпускаться большинство, подвеска – точная копия Фиестовской, лишь слегка изменены характеристики амортизаторов и пружин, дорожный просвет то больше. А вот в полноприводной версии, а к счастью будет и такая, задняя подвеска оригинальная, разработанная специально для этой модели. Однако ожидать отточенной управляемости не стоит, высокий центр тяжести и мягкие шины на Экоспорте, делаю из него эдакого увальня. Моторы те же что и у Фиесты бензиновые: 1,0 литра с турбонаддувом, атмосферные 1,6 литра и 2,0 литра и дизельный агрегат объемом 1,5 литра. Трансмиссий также несколько: механика с пятью ил шестью передачами в зависимости от выбранного двигателя или шестиступенчатая секвентальная кпп с шестью передачами. Салон, несмотря на кажущиеся небольшие размеры автомобиля достаточно просторен, как и багажник, который стал более вместительным благодаря вынесенной за пределы запаски. А вот если сравнивать качество отделочных материалов в салоне Экоспорта с таковыми же в Фиесте, выбор будет явно не в пользу первого. Дешевый и жесткий пластик слегка портит общую приятную картину от дизайна. Зато руль и рычаг переключения передач обшиты приятной на ощупь кожей. В России Ford Ecosport стоит от 700 до 900 тысяч рублей в зависимости от выбранной комплектации, примерно столько же стоят и его основные конкуренты Peugeot 2008, Opel Mokka и другие. Однако ждать особого успеха Ecosport в России, по мнению большинства специалистов не стоит.
А почему такое название у модели -- "Экоспорт"? Там что-то новенькое в двигателе поставили? Перечитала ещё раз, ничего, что говорило бы о какой то более экологически чистой машине я не нашла. Да и особо спортивного не много. Согласна с экспертами, вряд ли в России Форд Экоспорт будет популярен. Обычная машина среднего класса.
Mariya, экологически то он чистый, а вот спорт почему? у маркетологи такое имя похоже придумали) И еще двигатель литровый называется Экобуст (EcoBoost)/
О да. Экономия топлива, быстрый прогрев, и всякие другие прелести. Только вряд ли менеджеры в автосалонах будут предупреждать покупателей, что в силу особой технической конструкции, подобные двигатели не поддаются капремонту. И в случае чего, придётся покупать полностью новый движок. Хотя, наши гаражные "кулибины" наверняка смогут его разобрать, но только нужных узлов "на запчасти" нет.
Mariya, та что то придумают с ремонтом. Вот к примеру уже научились делать ВАГовские трехцилиндровые моторы делать, а еще недавно вообще не могли)
СергейВасильевич, а что там придумаешь? Это в обычной машине можно поменять поршневую, наварить вал, заменить колпачки и прокладки. В магазинах валом ремкомплектов на все модели и даже по годам. А конкретно в Экобустах всё соединено в не разборные узлы. То есть надо менять сразу узлами, но по цене это выйдет, как и полная замена двигателя.
тоже самое говорили и о ВАговских моторах, оказалось что можно взять поршни от шестицилиндрового мотора АУДИ))) --- Добавлено 5 сен 2014 --- и кстати у меня есть товарищ, ездит на литровой Фиесте. Надо узнать у него что почем) Что он думает о ремонтопригодности его двигателя.
Не думаю, что Экоспорт можно приравнивать к другим автомобилям среднего класса. А вы просто для примера сопоставьте все данные двух видов автомобиля и убедитесь, что Экоспорт намного превосходит другой автомобиль. Очень экологичный и очень качественно выполненный автомобиль и по цене, очень приемлема среднему классу населения.
Автомобиль великолепен. Подарил такой жене на день рождения. Сам иногда катаюсь. Машинка резвая, послушная, экономная. Приемистость на высоте. Очень тихий салон, да и вообще все сделано на совесть. Для большого города лучше не найти. Цена приемлемая. Недостатков пока не увидел. Думаю, у автолюбителей будет пользоваться большим спросом.
Вот умеют же некоторые мужей выбирать. А мы то одну машинку на двоих тираним. Ну давайте, рассказывайте, Что там такого экологично - спортивного, что бы хотя бы своё имя оправдать. Какой салон, удобно ли, не скрипит, или воняет? Коробка какая? Там же разная комплектация. А Вы тут похоже единственный, кто её "живьём" видел и катался.