Внедорожники семейства Ford Bronco выпускались с 1966 по 1996 год. Все "Бронко" были двухдверными и имели рамную конструкцию. Вот так выглядел Ford Bronco первого поколения: А это "прощальный" Ford Bronco 3 1996 года: Почему я вспомнил семейство этих машин? Виновата компания Ford Она решила, что народ пресытился четырехдверными внедорожниками и с удовольствием будет покупать двухдверные "Бронко". Новый Ford Bronco планируют представить в 2018 году и будут продавать по цене от 35 тыс. долларов. Возможно, машина будет выглядеть так:
Если ввести ford bronco 2018 то поиск выдаст очень много картинок где нарисованы круглые фары, которые делают внедорожник в чем-то схожим с классическим первым поколением автомобилей. Мне такие фары даже больше нравятся!
Ох блин, увидел я как-то первый раз этот грузовик на фантиках, в исполнении "биг-фут" - был весьма впечатлён. Кстати, в истории модели Бронко без чёрной полосы не обошлось. Как известно многим автолюбителям, да и не только им, в середине 70-х Америка погрузилась в энергетический кризис, который собственно и сыграл роковую роль в истории нашего автогероя. В 1977-ом году, производство Бронко было решено свернуть, а экземпляры произведённые с 1966-го по 1977-ой год, приобрели статус классических и весьма высоко ценятся любителями.
Насколько я понимаю, с внешним видом нового Bronco "Форд" еще не определился. Не исключено, что машина будет похожа на... концепт Ford Bronco, который представляли в 2004 году:
По моему, в Форде вообще не определились что это будет и будет ли вообще. Вроде хотели позаимствовать платформу у Эвереста, но полностью переделать и кузов и интерьер. Да и Американские власти требуют экологичности. Так что, от мощного бензинового, или тем более дизельного мотора Форду придётся забыть.
Если верить заявлениям "Форда", то с двигателем у "Бронко" будет все в порядка - среди его "моторной линейки" будет и 300-сильный движок. Кстати, новый Ford Bronco "пострадал из-за политики" - первоначально его планировали производить в Мексике, а теперь решили выпускать в Мичигане.
Игорь_шкода, а разве в Мичигане будут не гибриды делать? Вроде же утверждён план, согласно которому Форд в ближайшие 5 лет выпустит 17 электромобилей и гибридов. Не знаю есть ли в их планах выпуск Ford Bronco, но вваливают в Мичиганский завод не мало. Ведь он практически не рабочий, а автомобили хотят выпускать высокотехнологичные.
В Мичигане, а конкретно в Детройте, все делают. Это центр американской автомобильной индустрии. Кстати, под возрождение "полумертвого" Детройта можно выбить какие-то правительственные субсидии и тогда Ford Bronco будет стоить дешевле.
не будет ли он от этого слишком дорогим? Хотя, если многие производства переместят в США, то подорожают все автомобили.
СергейВасильевич, не думаю. Ведь если пересмотрят налоги, то американские автомобили для американцев станут дешевле, по сравнению с другими. Трамп же пригрозил Тойоте повышением то ли таможенного, то ли акцизного сбора до 35% от стоимости авто, если они не будут выпускать авто на территории Америки. Так что, дешёвая рабочая сила будет уже не актуальна с такими сборами.