Форд Б Макс 1.0 л. Экобуст 74 кВ 101 л.с. Ford B MAX 1.0 EcoBoost 74 kW 101 HP. Тест-драйв Ford B MAX/Форд Б Макс от первого лица. Небольшой обзор, а также езда за рулем на машине по городу Ford B MAX с видом от первого лица. Без слов. Смотрим багажник и что под капотом, двигатель, салон внутри, шумоизоляцию, панель приборов.
Ассортимент компактных минивэнов, на сегодняшний день на рынке весьма богат. Но для производителей, не всё так просто как кажется на первый взгляд. Мало просто попасть в эту нишу, нужно предложить обывателю ещё и что-то незаурядное. Так вот, легендарному американскому производителю этот фокус удался! Первое на что стоит обратить внимание - сдвижные задние двери. Идея конечно не новая и с успехом используется многими автопроизводителями на своих машинах подобной направленности.
Чем хороша такая технология? Ну, во-первых, такая конструкция позволяет облегчить процесс посадки/высадки пассажиров на плотной парковочной площадке. С обычными дверями там может произойти настоящая катастрофа! Открыв переднюю и заднюю двери, автолюбитель будет приятно удивлён второй особенностью - посредине проёма нет центральной стойки. Но как же тогда жёсткость кузова, наверняка спросите вы? А просто всё! Дело в том, что эта самая центральная перекладина интегрирована в саму дверь.
С первого взгляда можно заметить родство с другой Фордовской моделью - Фиеста. Общие черты - те же. Можно было бы и переднюю панель примостить от соплеменника, но разработчики не стали этого делать. В любом случае, панель смотрится красиво и сделана из материалов по качеству выше среднего. Это как для данного класса машин. Стоит отметить и один недочёт: Фордовцы поскупились установить дисплей "человеческих" размеров.
Фронтальные посадочные места, имеют в своём распоряжении достойную поддержку и позволяют водителю, без излишнего утомления провести за рулём много часов подряд. Отсутствие центральных стоек, вынудило инженеров в отношении ремней безопасности пойти нетрадиционным путём. Ремень пропустили через спинку сидений, однако при таком исполнении, он может соскользнуть с плеча высокого человека. Что касается задних седоков, то восседают они намного выше чем передние пассажиры - как в театре прямо!
И напоследок, обсудим что нам может предложить резвый, турбированный, трёхцилиндровый силовой агрегат. 100 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента, будут позволять автомобилю разгоняться до первой сотни за 13,2 сек, а максимальная цифра скорости, остановится на отметке 175 км/ч. Из других характеристик: объём багажного отделения по умолчанию - 318 л, при сложенных задних сиденьях - 1386 л. Привод - на переднюю пару колёс, количество мест - пять, дверей - пять. В качестве КПП, предложена пятискоростная "механика".
А почему это крепление к потолку не прилепить? Наверняка это было бы удобней и безопасней для переднего пассажира. Значит мне не показалось, и дисплей как-то маловат? Если в дороге едешь, то наверное не очень удобно смотреть на этот дисплейчик. Он наверное не больше смартфона? Да и само расположение центральной панели какое-то странное. Если сбоку смотреть, похоже на перевёрнутое блюдо. Там же вся пыль будет собираться.