Фольксваген жук 1963

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем СергейВасильевич, 28 янв 2016.

  1. Nikita

    Nikita Участник

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    У меня в сердце, голове и ж пе играет вся гамма чувств, когда я вижу такой автомобиль.
     
  2. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Главное усовершенствование "Жука" образца 1963 года - двухконтурные гидравлические тормоза и 12-вольтовая электрика.
     
  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, странно, что на сайте где я брал эту информацию ни слова :eek: по-моему с 6 вольт на 12 вольт Фольскваген перешел в 1967 году?
     
  4. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    Да, я ошибся - 12 вольт, двухконтурные тормоза и 1493-кубовый мотор появились на "Жуке" в 1967 году.
     
  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.651
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Игорь_шкода, я просто как-то нашел такую информацию об отличиях всех годов выпуска. Там же каждый год что-то новое применяли, от модели к модели. Но так как эта информация была на английском, подумал о трудностях перевода.
     
  6. Игорь_шкода

    Игорь_шкода Известный

    Сообщения:
    3.850
    Симпатии:
    648
    Пол:
    Мужской
    В 1962 году наладили уже массовый выпуск Karmann Ghia - машинка разошлась 40-тысячным тиражом. Среди модификаций автомобиля был и кабриолет:
    111.jpg
     

Поделись страничкой!