Фольксваген жук 1963

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем СергейВасильевич, 28 янв 2016.

  1. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Немного найдется в мире автомобилей со столь выдающейся, но при этом противоречивой историей, как Фольксваген Жук. Сейчас уже не все помнят, что Жук был создан при непосредственной поддержке Гитлера. При этом приписываемая гениальность Фердинанда Порше в создании Жука, на самом деле несколько преувеличена, ведь многие решения при создании народного автомобиля были позаимствованы у перспективных моделей Татра, что и подтвердил факт выплаты компенсации в дальнейшем. Но в любом случае Фольксваген жук гениальный автомобиль, что подтверждает тот факт, что автомобиль продавался более 65 лет и разошелся тиражом свыше 22 миллионов экземпляров.

    volkswagen-beetle.1963.jpg

    Но чем же смог завоевать такую популярность Фольксваген жук?

    Конечно же, в первую очередь простотой конструкции и надежностью!

    За все время выпуска концерн Фольксваген не внося глобальных изменений в конструкцию своего бестселлера, при этом постоянно дорабатывали и усовершенствовали автомобиль. Инженеры Жука, придавали ему необходимые по меркам того времени технические детали или характеристики.

    Так в 1963 году в конструкцию Фольксвагена Жук был внесен рад доработок. Автомобили начинающиеся с номера кузова 4846836 и заканчивая номером 5677118 получили обивку потолка из искусственной кожи, слегка уменьшилось декоративное хромированное ребро на капоте, на автомобиле с люком видоизменилась ручка открытия, приобретя эргономичные очертания, вспененный утеплитель пола, обновленную более эффективную «печку», нейлоновые обивки стоек дверей.

    volkswagen-beetle.1963 int.jpg

    Именно по мельчайшим деталям и отличают Фольксваген Жук знатоки, ведь за все время с начала выпуска классического Жука в 1948 году и заканчивая 2003 годом в конструкцию было внесено более 5000 самых разных изменений.

    Краткие технические характеристика Фольксваген жук 1963 года выпуска.

    Двигатель объемом 1,2 литра с воздушным охлаждением расположенный за задней осью развивал 40 лошадиных сил. Подвеска независимая торсионная. Тормоза спереди и сзади барабанного типа. Рулевое управление без усилителя. Коробка передач механическая четырехступенчатая. Привод на заднюю ось.
     


  2. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, а оно и не мудрено - чем проще конструкция, тем она надёжнее. Ну и ещё что немаловажно - дешевле.

    СергейВасильевич, я когда на фото интерьера взглянул, так чуть не прослезился - у меня на электрочайнике больше примочек:D.

    Интересно, а есть ещё более массовый представитель автомира?

    А вообще "Жук" мне мою Таврию напоминает - такой же примитив и ничего лишнего. Я такие машинки называю "карманными".
     

  3. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    Что бы вот так без изменений конструкции? Нет Жук самый массовый. Например Тойтоа Королла хоть и выпущена большим тиражом, но на самом деле в разные годы претерпела существенные изменения.

    Жаль, что тоже самое нельзя сказать про Жигули?
     

  4. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, да ладно. Жигули ещё относительно надёжная техника, а главное то, что ремонтировать её можно собственноручно, в домашних условиях, с помощью кувалды... Представляете какая экономия на станциях техобслуживания будет. За такую "простоту" можно и на надёжность глаза закрыть.

    Если бы ВАЗ был высококачественным, он бы столько не стоил и не сыскал бы такую популярность и массовость.
     

  5. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, так в денежном выражении Жук тоже был не очень дорогим автомобилем. И он также пригоден для ремонта кувалдой. На одном из научных каналов была программа про двигатели от знаменитых автомобилей, так там ДВС от Жука использовали для полетов на дельтаплане, для мельницы и еще массы разных нестандартных решений)))
     

  6. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    Ну и что, мало ли что и от чего куда приспособили. Я такое про силовой агрегат от "Запорожца" слышал, и ещё от какой то распространённой машины.

    А он надёжностью что ли прослыл невероятной?

    Интересно, а если тот "супердвижок" подвергнуть тюнингу, достаточно ли будет воздушного охлаждения? Мне кажется что нет. А как туда водяное втулить? Получается что его силовой агрегат не подвержен модернизации? Вот так совершенство для дельтапланов:D...
     

  7. СергейВасильевич

    СергейВасильевич Известный

    Сообщения:
    9.660
    Симпатии:
    1.260
    Пол:
    Мужской
    sportcar, я уже понял. У нас с Вами очень сильно отличаются взгляды на автомобили. Там где я считаю что автомобиль выдающийся и уникальный Вы такого не видите, ну и соответственно наоборот. Меня радует один факт, что мою точку зрения разделяют еще миллионы поклонников той или иной марки или модели.
    Фольксваген Жук - выдающееся творение человеческого гения.
    --- Добавлено 1 фев 2016 ---
    Вот вам подбор жуков выезжающих из 10 секунд
     

    Последнее редактирование: 1 фев 2016
  8. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, ну круто, вы ещё скажите что там движок родной стоит:D...Насколько я понимаю там и кузова весьма основательно усилены, так что конструкция не такая уж и родная...

    СергейВасильевич, а где я упомянул что я с этим спорю? Легенда так легенда, просто как я думаю его силовой агрегат тюнинговать не получится, перегреваться он будет на мой взгляд.

    Вот моя цитата по поводу таких аппаратов - мне лично такая простата и доступность по душе. А ещё их целую "жменьку" можно купить, так сказать для всех членов семьи.
     

  9. sportcar

    sportcar Известный

    Сообщения:
    4.999
    Симпатии:
    805
    Пол:
    Мужской
    СергейВасильевич, я тут ещё одного "клиента" на двигатель Жука добавлю - Volkswagen Karmann-Ghia. За основу было взято шасси от "Битла", а вот кузов делали оригинальным, причём по первому времени собирали его исключительно вручную.

    1024px-Ghia_Front_View.JPG

    В результате качество кузовов было одним из лучших в мировом масштабе, однако и обходились оно намного дороже — стоимость Karmann-Ghia превосходила стоимость стандартного «Жука» примерно в 1.5 раза.
     

  10. Серж

    Серж Участник

    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    16
    Пол:
    Мужской
    у МайтиКарМодс был видос, где они как раз 1963-го года жука турбировали) вообще получилось что-то нереальное, если там изначально у них 40 лошадей было, то в конце то ли триста, то ли четыреста получилось) на драге он потом уделывал даже порше 911, благодаря разнице в весе)) классно жук выглядит, конечно, что ни говори) свой стиль у него самобытный и любимый многими)
     

Поделись страничкой!